— Ау, претендентка номер 136, вы слышите?
— А, да, да, спасибо, - говорю я опомнившись.
— Вас отобрали, но с условием того, что вы будете усердно работать, - говорит мне менеджер Ли.
— Я буду работать на износ, - с серьезным лицом говорю я.
— Ну на износ не надо, а постараться стоит, поэтому ждём вас завтра в 7:30, - он протягивает мне визитку и я беру ее.
— Хорошо, спасибо!!! - я счастливая кланяюсь ему и убираю визитку в сумку.
— Кастинг окончен, всем спасибо за участие! - говорит менеджер Ли.
Все начинают расходиться и я тоже иду к выходу. Перед самой дверью черт дернул меня зачем-то обернуться. Оборачиваюсь я и вижу, как этот молодой директор смотрит мне в след с легкой улыбкой. Я по жизни смелая девушка, поэтому я подмигнула ему и заметила на его лице смущение. Посмеявшись над ним я выхожу за дверь и иду на остановку. Сажусь на автобус воодушевлённая, я довольна собой, я прошла кастинг, моя мечта наконец-то сбудется, я стану моделью. Приезжаю домой и захожу в нашу захудалую квартирку, родителей нет, они на работе. Готовлю праздничный ужин, убираюсь, хочу обрадовать родителей, что нам надо ещё потерпеть и скоро у нас будут деньги и новая квартира на которую я накоплю. Уже поздний вечер, родители вернулись с работы уставшие.
— Опять лежишь на диване, - с порога упреки от мамы.
— Я убралась и приготовила ужин, мне надо кое что вам сказать, - улыбаюсь.
— Надеюсь ты нашла миллиард вон, - говорит отец и идёт мыть руки.
— Нет... я нашла работу...
— И кем же ты будешь работать? — У тебя ничего не получается, ты же ничего не умеешь, - говорит мне мама.
— Я буду работать моделью, - говорю я и родители смотрят на меня оба, начинают смеяться.
— Ты? — Моделью? - мама смеется ещё громче.
— Джуен дочка, какая с тебя модель? - спрашивает отец. — Ты и фигурой и лицом не вышла, видела корейских моделей? — Ты даже рядом с ними не стояла, - говорит отец и проходит на кухню. — А стол то какой накрыла... — Надеюсь не отравить нас решила? - смотрит на меня и съедает лист салата.
— Я думала, что вы поддержите меня... - слезы наворачиваются на глазах. — Вы же знаете, что это моя давняя мечта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все ради тебя...
RomanceМолодая девушка мечтающая стать моделью, попадает на отборочный конкурс и проходит его, как дальше сложится ее судьба можете прочитать в этой работе