Утром я не обнаружила в постели Тэхена. Стало паршиво на душе, как будто мной воспользовались. Спустя пару минут я слышала как в квартиру открывается дверь. Встав с кровати и накинув то, что первое попалось под руку я вышла на встречу шуму.
— Оо, ты уже проснулась, я думал успею пока ты спишь, - улыбнулся Тэхен и внезапно протянул мне букетик карликовых розовых роз. — Это тебе.
— С.спасибо, - ответила я и взяла букетик.
— А я и не мог даже подумать, что моя рубашка может выглядеть на тебе так опасно... - он осматривал меня с ног до головы.
— Я пожалуй переоденусь, - развернулась смущаясь и побежала переодеваться.
— Да не надо было... - крикнул он в след, но я уже закрыла дверь.
Я переоделась обратно в свою вчерашнюю одежду и вышла к нему. Тэхен был на кухне и уже ставил тосты на стол.
— Давай позавтракаем и поговорим?
— Хорошо, - я села.
— Джуен, насчёт того, что произошло вчера...
— Можете ничего не говорить, я все понимаю, - я перебила его.
— Что ты понимаешь?
— Ну то, что вы скорее всего поспешили с выводами директор Ким, - я отвела взгляд.
— Я же говорил звать меня Тэхен, когда мы наедине. — И ты все не так поняла, я хотел поговорить о другом.
— Раз не об этом, то о чем?
— О нас... Джуен, я хотел бы узнать, сколько тебе понадобится времени, чтобы понять свои чувства ко мне?
Я замешкалась. Я не знала, что ответить ему. Глаза начали бегать, а на него вообще боялась смотреть.
— Ты нравишься мне, Джуен... я хочу чтобы ты стала моей девушкой, - он намазывает масло на тост и отдаёт его мне. — Кушай.
— С.спасибо, - я забираю тост и откусываю маленький кусочек. — Тэхен... посудите сами, кто вы, а кто я... - я вдруг начинаю смеяться.
— А кто я?
— Вы богатый человек, знаменит, у вас своё модельное агенство, вы можете выбрать себе знаменитую модель или айдола в конце концов, зачем вам я?
— Ты настолько себя не любишь? — Я вот например вижу перед собой прекрасную девушку, красивую, все при ней, нежный голос, пухлые губы, которые хочется целовать, длинные густые ресницы, большие глаза, и родинка на щеке, которая придаёт изюминку тебе, - говорит он смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все ради тебя...
RomanceМолодая девушка мечтающая стать моделью, попадает на отборочный конкурс и проходит его, как дальше сложится ее судьба можете прочитать в этой работе