-Ты чёртова эгоистка! Ты хоть понимаешь, что произошло пять минут назад? - на меня орёт брат, а я стою и улыбаюсь от его последних слов.
В голове сразу появляется песня Pharaoh - Пять минут назад. Я не могу перестать трепетать от счастья, а недавний адреналин так и продолжал наполнять меня полностью.
-Домой. Быстро! - Чонгук берет меня за руку и ведёт к машине. Я поворачиваю голову и в последний раз вижу парня на байке. Он машет мне рукой и улыбается. Я слабо киваю ему головой в ответ и снова смотрю на брата, который продолжает что-то бубнеть себе под нос. Сейчас я счастлива, сейчас я давольна своим состоянием и своей жизнью.
*Пол часа назад*
Меня снова накрывает апатия, я чувствую, как она пускает длинные ручейки по своему телу, заполняя каждую клеточку собой.
Психотерапевт не знает, как мне уже помочь справиться с этим, ведь ни один его метод на мне не работает. Пустить все на самотёк тоже не вариант, так и не долго лечь в деревянный ящик. Поэтому я переодически пытаюсь помочь себе сама.
Прохожу мимо какого-то бара, слышу голоса и поворачиваю голову в их сторону. Возле заведения стоят байки, а возле них несколько парней. Обычно я всегда видела взрослых мужчин, но сегодня судьба мне решила преподнести другой фрагмент той же картины. Уверенной походкой подхожу к парням, они замечают меня и издают протяжное "ууу".
-Детка, ты решила присоединиться? - говорит один, когда я приблизилась к ним на близкое расстояние, но я игнорирую его и подхожу ещё ближе к другому парню. Его тёмные длинные волосы приятно развиваются на ветру, карие глаза так и манят к себе.
-Есть одно предложение, - говорю этому парню уверенным голосом.
-Слушаю.
-Прокатишь на своём байке, - слышу возгласы других ребят, а на лице парня появляется ухмылка.
-Как скажешь, красотка, - парень отдает баночку с энергетиком другу, и подаёт мне шлем.
-У меня два условия. Ты едешь на максимальной скорости, а я не надеваю шлем.
-Да, ты опасная, малышка, - говорит другой парень, но я снова не обращаю на него никакого внимания.
-Садись.
Я послушно сажусь на байк, крепко обхватываю талию парня и улыбаюсь сама себе. Мы отъезжаем от компании и мчимся по дороге. Ветер бьёт мне в лицо и развеевает длинные волосы, но я не обращаю на это внимание. Уже вечер, все возвращаются домой, но не я. Мне не хочется быть дома ни сейчас, ни через несколько часов, ни сегодня. Я раставляю руки в сторону и смеюсь. По обе стороны от нас едут машины, водители смотрят на меня осуждающим взглядом, но мне все равно. В конце концов не они же сидят на байке, а я, и не они подвергают себя опасности, а я.
Парень делает резкий переход на другую дорожную линию, я снова обхватываю его талию руками. Спустя несколько минут парень останавливается и я вижу причину. Горит красный свет. Рядом с нами останавливается другая машина, а через пару секунд я слышу:
-Асия?
Мы с парнем оборачивается в сторону голоса и видим удивленное и злое лицо водителя. Я, конечно, знаю кто это, а вот байкер нет.
Я не успеваю ничего сказать, как байк снова трогается с места. Чонгук не отстаёт от нас и кричит парню, что бы тот остановился. Парень сначала отказываался, а потом понял, что водитель от него не отстанет, останавливается возле остановки.
Разъяренный Чонгук выходит из машины и направляется ко мне. Наши взгляды прикованы к дург другу. Я знаю, что сейчас будет, но сохраняю удивительное спокойствие.
-Кто это? - брат указывает на парня.
-Не знаю, - честно отвечаю я, улыбнувшись.
-Ладно, - протянул Чонгук, - Слезай!
Я слезаю с байка, смотря на парня и подмигиваю ему.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста. Можно узнать твоё имя? - я останавливаюсь на вопрос парня.
-Асия, меня зовут Асия.
***
В машине летает лёгкое напряжение, брат крепко сжимает руль машины и не решается начать разговор. Я тоже молчу. Я не знаю, что ему сказать, я черт возьми, вообще не знаю, что сказать!-Асия, послушай, - начинает брат.
-Они мне не помогают, Чон, - быстро проговариваю, зная, что сейчас все внимание переключиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море внутри эйфории...
Fanfiction-Иногда кажется, что все происходящее это сон,но нужно ли просыпаться? Стоит ли, бросит свои принципы и жить дальше? Не знаю ....