Я слышу стук в дверь, раздающийся эхом в моей голове.В помещение заходит силуэт.Он неестественно бледен,одет в черную накидку закрывающее все тело,на голове капюшон.Странный холодок, пронзивший все тело с головы до ног.Я чувствую будто знаю его,но я не помню.Тень все ближе приближалась ко мне ,выставляя свои руки вперёд.Что-то будто предупреждало меня об опасности.Я безуспешно пыталась подняться,но все тщетно.Все тело парализовало, мне оставалось только смотреть на это существо.Если раньше, это было похоже на человека, то сейчас это обсолютное чудовище.Одновременно нем было что то очень пугающее,то что описывалось только в книгах и что то родное ,что заставляло с интересом смотреть на его последующие действия.Оно приблизилось так близко,что уже спокойно могло коснуться меня,но вместо этого нагнулось всем корпусом к моему уху.Я почувствовала запах сырости и грязи.
-Я отпускаю тебя, будь хорошей девочкой.
Что?Что это значит?Я совершенно ничего не понимаю***
-Где я?-вопрос раздался эхом по помещению.Я снова провалилась в черную комнату ,но только в этот раз я вижу свет.Тут очень холодно и влажно.Пахло чем-то непонятным,смесь грибов ,свежести и плесени.Странное слияние запахов мне даже нравилось Огледевщись,ничего толкового я не увидела,только темноту.Думать было не когда ,мне поскорее хотелось вернуться домой.Со всей силы я побежала к свету в надежде выбраться.Я словно была в пещере и чем ближе подходила к свету, тем теплее становилось...
Не знаю сколько я бежала,но мои ноги стали неуправляемыми и ватными.Я не могла больше идти.Рухнув на что-то мокрое я посмотрела вдаль.Оставалось совсем чуть-чуть,но у меня нет больше сил.Я громко дышала в полную грудь,ибо так мне казалось силы придут быстрее.Собрав все силы в кулак, я резким рывком встала и побежала дальше,было сложно и больно.Похоже я стёрла ноги,будут мазоли.
-Все будет хорошо,ты справишься!-голос из неоткуда поддерживал меня из-за чего я только больше напряглась и двинулась дальше.
Одна из моих рук начала теплеть.На секунду я остановилась.Мурашки покрыли все мое тело.Меня будто держали за руку,ведя прочь от сюда.Наконец я дошла до света-это был удивительный ,необычный овал,напоминающий партал.
-Это ради него, я так старательно шла сюда?Похоже здесь нет выхода.-Мне было смешно и одновременно досадно.Обида наполняла всю меня. Мне померещилось чье-то присутствие.Не задумываясь я обернулась на секунду и снова повернулась обратно,казалось там кто-то наблюдает за мной.
Я начала шептать все что попадалось в голове,просила помощь,молилась,говорила все, чтобы вернуться домой.
-Мне страшно.-все тем же дрожащим голосом.Я сама не поняла ,как коснулась белого пространства,будто упираясь о что-то.Неожиданная вспышка в моих глазах и я где-то в очень теплом месте,мои глаза всё ещё были закрыты и открывать было очень страшно.Через неопределенное время мне все же хватило смелости открыть глаза и я увидела больничную палату.Ничего не изменилось.Рядом, все так же сидел Тэхен и держал мою руку.Я была закутанна в одеяло ,что и создавало тепло.Осознавая ,что все хорошо,я в тепле,мне не больно,рядои есть человек,у меня появилась одинокая слеза на щеке и я улыбнулась.Это были слезы радости.Странный сон почему-то дал мне надежду и желание и наконец,свежий глоток воздуха.
***
Парень мирно спал у меня на коленях ,а я в то время смотрела на него и улыбалась.
-Знал бы ты как мне сейчас страшно...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море внутри эйфории...
Fanfiction-Иногда кажется, что все происходящее это сон,но нужно ли просыпаться? Стоит ли, бросит свои принципы и жить дальше? Не знаю ....