part 9

33 5 0
                                    

Время пролетело незаметно, ничего нового не произошло. Это даже как-то странно. Приступы оставили меня на время, будто давая возможность отвыкнуть от них и снова появится. Галлюцинации словно испарились в больничной суете. Единственное, что оставалось неизмененным - моя любовь ко сну и тишине. За все то время, проведенное в 4 стенах, я даже успела подумать о лечении, о плюсах и минусах, взвесить все и прийти к общему выводу.

-Мне стоит перейти на новый уровень лечения.

***
Не прошло и нескольких дней, как я снова нахожусь в больнице, но только уже на обследование. Снова этот запах, но сейчас он смешан с нарастающими эмоциями и предвкушением. Чего-то особенного ждать не следует, это не в первый раз когда я у врача. Обычно все говорят одно и тоже. Что мне необходимо лечение и своевременный отдых от всего. А больше всего, от своих же мыслей.

Тэхен стоял недалеко от меня, рассматривая мои документы.Я в свою очередь, просто застыла в ожидании.
-Асия, прошу.-Вышла медсестра в чистом белом халате,со стопкой каких-то бумаг,она указала мне на кабинет, а сама удалилась.
Тэхен хотел зайти вместе со мной, но я не позволила, взяв его за руку и кивнув, указывая на рядом стоящее кресло.Он понимающе улыбнулся и сел.Я с небольшой дрожью в ногах продолжила свой путь.В кабинете было очень светло, повсюду понорамные окна и светильники. Общая картина передавала особую чистоту этого места и вызывала некое доверие.
Врач тихонько встал, в знак приветствия
-Здраствуй,можешь сесть сюда,-он
показал рукой на диван.
-Здраствуйте,- поклонившись и мирно устроилась на подушку
-Ну что ж, для начала нужно будет пройти курс анализов,их вышлют вам на почту.-продиктовал врач
-*Ничего нового*.- снова подумала я
Каждый мой поход к "докторам" мне приходилось сдавать анализы, после чего оказывалось, что я физически здорова.Мне назначали множество антидепрессантов и таблеток для успокоения.Психотерапевты прописывали порцию все больше и больше,все сильнее и сильнее.Это вызывало зависимость.Короткий срок действия, не давал должного эффекта "эйфории" и любви к жизни.И я начала рисковать. Приятное покалывание в груди и ощущения бабочек в животе при каждой дозе адреналина, то ради чего я жила.Но после, вспоминая о нем, о том дне и о тех эмоциях меня вновь било в дрожь.И начинался этот круг заново.Я ненавидела себя за то, что не смогла ему помочь, я никогда не прощу себе этого...

-Асия!-Звонкий, но мягкий голос мужчины вывел меня из моих мыслей.
-Да,простите.-*Как я могу его слушать если в голове такая каша?*
-У вас есть личный врач-психиатр?-сказал он, скрещая руки на столе.
-Вообще, определенного нету, я их довольно часто меняла.-с ноткой самоиронии ответила я
-Так, понятно.А выписывали ли вам таблетки?-*У меня все это написано в медицинской карточке, почему он задаёт столь глупые вопросы?*
-Да,их тоже было много,но не одни из них не помогали так, как мне бы хотелось.
-Что ж, спасибо за ответ,-не могли бы вы выйти и попрошу вас, позвать господина Кима.-с вежливой улыбкой  проговорил мужчина средних лет.
Я несколько не поняла его просьбы,но позже до меня дошло, он о Тэхене. Никогда не слышала, чтоб его так называли...
-Конечно, до свидания.-я немедленно встала и вышла из кабинета

Как только ручка двери начала открываться, парень ждавший меня у выхода моментально вскочил с места.

-Господин Ким, вас зовут,-спародировав голос мужчины, я обошла его и села.
Немного ошарашенный Тэхен, последовал указаниям, после чего мне оставалось только ждать его.

Продолжение следует...

Море внутри эйфории...Место, где живут истории. Откройте их для себя