-Знал бы ты, как мне сейчас страшно...
***
Я устала от всего этого, от того что мне хочется его. Его голос, его прикосновений, его странным, но зачастую милым эмоциям. Хочу прикоснуться к нему. Все эти мысли опять посещают меня, они съедают меня заживо. А больнее всего от того, что я не смогу этого сделать, даже если сильно захочу...
***
Больница. Так ненавистный для меня запах спирта, смешанный с запахом лекарств и препаратов. Последнее время, это место я посещаю слишком часто.
-Тебе не кажется, что сюда нужно поставить вентилятор?-Сказал Чон, осматривая, мою палату.
-Думаешь? Мне и открытого окна хватит, -на самом деле, я знала, что он будет настаивать, уж слишком он заботливый. Думаю, повезет его будущей девушке.
-Ты чего улыбаешься? Тебя может продуть из-за сквозняка,- настойчиво объяснял мне брат
-На крайний случай, здесь есть кондиционер и термостат
-Точно? Только скажи, мигом куплю.
-Точно. В этом нет необходимости, -Сказала я, похлопывая по кровати намекая на то чтобы он подошёл.
Парень сел на стул около койки и взял мою руку.
-Я так хочу, чтобы тебе стало лучше,
-Знаю, ты делаешь очень много для этогоЧестно, мне была очень приятна его забота, но так не могло продолжаться, у него должна быть своя жизнь и свои проблемы. Я больше не могла на него полагаться.
Брат будто прочитав мои мысли начал возиться,
-Я бы очень хотел остаться с тобой подольше, но мне нужно идти.-бросив на меня последний взгляд, я понимающе кивнула, отпустила его руку и он вышел.
Я слышала его удаляющиеся шаги и с каждым шагом меня наполняла пустота.Когда я остаюсь на едине с собой, больше углубляюсь и погружаюсь в себя.Мне становится только хуже и я это прекрасно понимаю, но я слишком люблю чувство пустоты и одиночества.
*Мне будет лучше, если я действительно пройду лечение? Или наоборот, я буду только ворошить раны?*
Все эти мысли, так надоело мне. Они все больше и больше поглощают меня.Мне страшно представить себе, что будет дальше. Смогу ли я перешагнуть свои принципы и оставить Его в прошлом...
Под шум своего разума я не заметила, как уснула. Реальность, будто перевернулась на изнанку и я не понимаю, где мое воображение, а где явь.
***
Из окна дул холодный, но мягкий ветер. Запах свежести, мокрой земли и сырости заполнили всю мою палату. Погода была скудная, чуточку белые облака пытались заполнить отнюдь уже не голубое небо, солнце спряталось где-то очень далеко, за слоями человеческих душ. Эта картина наполняла меня до краев.-Мне, это по душе...тихим, только что проснувшимся голосом проговорила я
Странно, но мне ничего не снилось, я никого не видела и не слышала. Сейчас, мне хотелось сделать все возможное. Все, чтобы мое состояние не ухудшилось.
Я аккуратно подошла к тумбочке, открыла ее и взяла телефон. Там, набрав номер Тэхена я услышала длинные гудки после которых последовал продолжительный ответ
-Да. Я слушаю.-его голос прозвучал довольно строго
-Привет ,Тэхен, это Асия, -Быстро поприветствовав друга, я собиралась уже было говорить, но он перебил меня
-Привет,как ты? Как настроение?Что-нибудь нужно?-в ту же секунду его голос поменялся на обычный и он начал засыпать меня вопросами, которые немного сбили меня.
-Все в порядке, просто хотела уточнить о лечении, -просить было немного неудобно, но после его еле слышной ухмылки, стало легче.
-Ты согласна пройти лечение?-в этих нескольких словах было столько надежды. Хоть мы и не так близки, но я чувствую себя рядом с ним комфортно, что действительно редкость.
-Думаю да, но я всё ещё колеблюсь, -на самом деле, мне совсем не хотелось забывать свое прошлое.
-Я могу устроить встречу с доктором, -было понятно, что он пытается меня уговорить на хотя бы какие-то действия с моей стороны.-когда тебе будет удобно?
-Было бы не плохо, сейчас мне нужно выписаться из больницы и думаю после этого времени, я буду готова
-Хорошо,я очень рад слышать эти слова.почувствовав, что он доволен, перед глазами я увидела его улыбку, ещё с детства. Я всё ещё помню его детскую улыбку? Это так забавно. Теперь и на моем лице сияла глупая, но все же улыбкаПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море внутри эйфории...
Fanfiction-Иногда кажется, что все происходящее это сон,но нужно ли просыпаться? Стоит ли, бросит свои принципы и жить дальше? Не знаю ....