Хай, всем! И это история "Мои любимые дворецкие".
❗❗❗ ВНИМАНИЕ ❗❗❗
Сразу говорю, имена и фамилии выбранные случайно. И может быть некоторое моменты и сам сюжет может показаться немного знакомым например, из новел, анимированных историй или тип того. Но, это всё выдумано. Просто, я хочу чтобы не было как по моей второй книге про 13 карт, те кто давно читают мою вторую книгу поймут про какой инцидент я имею ввиду, я не хочу чтобы это снова повторилось.
_________________________________________________
Герои этой истории:
Не_Куромаку, Не_Вару, Не_Феликс, Не_Габриэль -
Дворецкие;
Не_Ромео - друг;
Не_Данте - лучший друг;
Не_Пик - лучший повар особняка;
Т/и - внучка богатой бабушки;
Биатрис Найстер - мама Т/и;
Найджел Найстер - отец Т/и;
Луиза - сестра (вы одного возраста).
Надеюсь вам понравится ❤️
Приятного чтения!💙❄️
_________________________________________________
Утро прекрасное, на столику стоит заваренный чай/кофе. Блинчики с шоколадом, мммммм~
Ты быстро завтракаешь. Надела ты футболку и шорты. Новый день в кафе. Твои родители имеют свое кафе, и вы даже хорошо зарабатываете. Ты всегда помогала в кафе. А твоя сестра пошла в универ, а у тебя каникулы.
Твои родители как ты поняла известные как владельцы этого кафе. Но, то произойдет дальше никто из всех не ожидал.
К вашему кафе подъехала карета. Ты побежала к родителям на второй этаж, сообщить это.
Ты: Мам, пап. Там к нашему кафе подъехала карета.
Мама: Найджел, ты думаешь что это "она"?..
Отец: Наверное, это "она"... Но, я ей сказал всё, и сказал чтобы она не влезала в нашу жизнь!
Ты: Та кто "она"?! Мне кто нибудь пояснит, что тут происходит?!
Родители мигом спустились на первый этаж. Ты стояла в недоумении. И ты услышала внизу чужые голоса.
???: Это тут, мисс?
???: Да. Я знаю что они тогда сказали но, я решила что так будет лучше.
???: Вы уверены, мисс?
???: Да, это моё остаточное решение.Продолжение следует...
Простите, что так мало. Автор пошол спать