Продолжение истории

1.1K 39 3
                                    

Прода истории "Мои любимые дворецкие" глава 2
"Они мои дворецкие?!"
И да, я забыла Не_Зонтика добавить. Набейте Автору тату "дура".
+1 персонаж
Не_Зонтик - дворецкий кузена;
Приятного чтения!
_____________________________________________________
Ты не понимала кто там говорит и кто вообще приехал сюда на карете. Ты спустилась и увидела такую картину:
Твои родители кричали на старенькую бабулю с...дворецкими?! Интересно, кто та бабуля. Одета очень дорого, походу богачка.
Папа: Зачем ты сюда прийшла, мама?!
Стоп...МАМА?! ТО ЕСТЬ, ТА БАБУЛЬКА МАТЬ ТВОЕГО ПАПЫ, ЧЕГО?!
Мама: Милый, пожалуйста успокойся...
Папа: Я тебе сказал не появлялся в моей жизни, в моей семье!!!
Бабулька: Я твоя мать! И тем более, я хотела сказать. Я больная! И это не просто простуда! От полюбуйся!
Она швырнула какие-то бумажки, похоже это документы. Твой папа поднял один из документов как вдруг его глаза округлились от удивления и слёзы покатились по его щекам.
Бабуля: Я решила что моя внучка поедет со мной и точка! Она наследница моего наследства! Она уже взрослая, это законно.
Один с дворецких повернулся к тебе.
???: Мадам, извините но, это та девушка?
Он перевёл взгляд на тебя.
Б: Чт... Внученка...Внучка моя! Девочка моя любимая!..
По её щекам покатились слезы. Она подошла и крепко обняла.
Ты: Эм...Мисс, вы наверное ошиблись. Я простая девушка.
Б: Внешность, отца. Характер, наверное, твоей мамы.
Мама: Отойдите от неё! Она никуда не поедет!
Мама потянула тебя за руку.
Б: Нет! Я поедет со мной!
Бабушка потянула тебя за вторую руку.
Ты: УСПОКОЙТЕСЬ!!!!
Обе отпустили твою руку.
Ты: ПОЯСНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ!!! ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИЗХОДИТ???!!!
Бабушка и все остальные переглянулись.
Бабушка: Ты моя внучка. Но, после твоего рождения твой отец хотел чтобы, семья жила обычной жизнью, а не жить в хоромах. И твоя мама поддержала его. И в один вечер, они пришли ко мне и розказали. Но, я хотела чтобы ты жила со мной, все мы жили вместе, ведь ты моя внучка и вскоре наследница всего моего богатства. Твои мама и папа убежали. И я начала искать тебя и всё таки после несколько лет, я нашла тебя.
Ты в стояла в шоке. Ведь, ты думала что обычная девушка с обычную жизнью. Мда, жизни может такое приподнести что самому не верится.
Б: Ты едешь со мной. Ты согласна?
Ты давно хотела уйти с дома и начать жизнь взрослого. И ты... согласилась.
Ты попрощалась с своей семьёй и уехала. Вы приехали к большому особняку.
Б: Ну что нравится?
Ты не знала что сказать. Да, дом хороший но, слишком по богатому что-ли? Ты любишь дом не за красоту, а за то что там можно хорошо жить и уютно.
Б: И да кстати...- говорит она когда вы проходите в сам особняк.- это твои дворецкие. Представьтесь.
К тебе подошли четверо парней. Один с серыми волосами худого телосложения, мило выглядит. Другой с недовольным ебал...кхм.. лицом, с темно-желтыми волосами, что? Интересно, откуда он(то есть, с какой страны. Потому что, не всегда увидишь такой цвет волос). Третий парень с круглыми очками и зелёными волосами, тоже милашка. И последний, четвертый парень, похож на деревенского парня, только круги под глазами, не выспался что-ли?
Г: Приветствую мисс, я Не_Габриэль. Я ваш дворецкий.
В: Здравствуйте, мадам... Я Не_Вару, можно просто Вару. К вашим услугам.
К: Добрый день, мисс. Я Не_Куромаку. Если, увлекаетесь искусством, то я не против поговорить на это тему. Всегда к вашим услугам.
Ф: Не_Феликс. Всегда рад помочь, маленькая мисс.-с ухмылкой сказал тот.
(Он выше тебя ростом)
Ты посмотрела на бабушку.
Ты: Они мои дворецкие?!

~Продолжение следует~
_______________________________________________
От Автора:
Хай! Вот прода. Надеюсь вам понравится. В следующий главе:
Какая тайна твоих друзей Не_Ромео и Не_Данте? Луиза проникла в твою комнату ночью?! Что задумал твой кузен? Как Не_Зонтик постараться розказать про замыслы твоего кузена но, что-то пойдет не так?
Узнаете в следующий главе этой запутанной и интересной истории!
Пока-пока 🌺

💟 Реакция не_13 карт на Т/и 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя