Я живая

1.2K 40 2
                                    

Я тебя услышала, солнышко 💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тебя услышала, солнышко 💖

Не_Пик
Оооооо, тут включается режим мамочки. Он конечно уважает твоё увлечение но, он волнуется за тебя. Потому что, он не хочет получить звонок о том что ты попала в аварию или того хуже, умерла на месте. Ты его брала с собой чтобы, показать какие трюки ты умеешь делать. У него чуть инфаркт не получил. Каждый раз, когда ты уходишь на гонки или потренироваться делать другие трюки, он говорит чтобы ты была осторожной.

Не_Вару
Его мало интересует мотоциклы, гонки и т.п. Но, все равно волнуется. Ты ему показала несколько трюков и он был в шоке что, хрупкая и милая девушка такое умеет и не боится. Он стал уважать но, все равно скажет чтобы ты была осторожнее.

Не_Ромео
"И что мне прикажешь делать с этой информацией?" от что сказал после этой новости. По нему не скажешь но, он волнуется. Конечно, он не хочет показать свои чувства. Да, да, он по уши влюблен в вас. Вы не ожидали такого? Я тоже. Чтобы, вы не заметили что он волнуется за вас, делает вид что ему пох. Но, на самом деле. Он будет следить или кого-то наймет чтобы он или он сам (Не_Ромео) проследил за тобой чтобы, убедится что с тобой всё хорошо. И каждый раз, когда у тебя закончится гонка или после тренировки над новыми трюками ты будешь чувствовать что кто-то будет сверлить тебя взглядом и ты конечно, не сможешь понять кто и зачем за тобой следят.

Не_Габриэль
Тоже самое что и Не_Пик, режим мамочки включен. Конечно, потому что он в тебя влюблен.

Не_Данте
Он поддержит и будет просить его научить ездить на мотоцикле и трюкам.

Не_Куромаку
Ему не интересно но, волнуется.

Не_Феликс
Он будет с тобой кататься по городу и делать трюки. Я даже больше скажу, вы будете снимать видеоролики как делать определение трюки. Можно сказать, вам очень будет весело и отношения друг другу будут лучше.

Не_Зонтик
Ооооооо, тут тоже вы не будете скучать. Он будет тоже поддерживать. И ещё вы будете делать клипы. Ты будешь делать определение трюки, просто ехать с камерой вперёд или будешь танцевать, а Не_Зонтик будет это всё снимать, потом смонтировает и выложит в Ютуб. Кучу лайков, просмотров, денег и договоры с очень важными людьми вам обеспечены.

_________________________________________________________
Простите, что с некоторыми персами очень мало, фантазия сказала пока. Надеюсь вам понравится ❤️

💟 Реакция не_13 карт на Т/и 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя