Наконец то, реакция.
Реакция на то что, Т/и училась в академии Пик Надежды.
(Думаю вы понимаете, о чем я)После убийственной игры, ты осталась жива но, большенство не остались в живых, а некоторые ребята были твоими друзьями. Выжили ты и 4 человек. И все вернулись к нормальной жизни но, это событие осталось надолго.
Ты хранила фото своих друзей которые, пошли на той свет. Ты с И/п болтали. Ты хотела что-то достать но, упал альбом и все фотографии тоже упали на пол. И/п взял одну из фото, где на фото были все кто участвовал в этом.~Пиковые~
Пик
П: Эм, Т/и. А кто это?
Слёзы покатились из глаз как только ты взглянула на фото.
П: Ты чего? Не плач. Розкажи и станет легче.
Ты розказала про друзей, убийственную игру.
П: Не плач. Всё позади...Вару
*Розказала*
В: Не плач. Давай погуляем? И настроение поднимается, я мороженое куплю или другую вкусняшку.~Трефы~
Куромаку
*Розказала*
К: О боже... Это ужасно. Не плач. Давай кофе сделаю?
•ПоддержываетЗонтик
З: Мне так жаль, тебя. Давай рисовать? Рисование должно успокоить. Я вкусняшек куплю.
•Тоже самое что и Куро.~Бубновые~
Данте и Габриэль
Д: Мне так жаль... Давай сделаю зелёного чая? Зелёный чай успокаивает.
Г: И сделаем веночки. Не плач, Т/и.~Червы~
Феликс и Ромео
Ф: Оу, бедняжка(. Не плач, я тортик принесу.
Р: Миледи, не плач. Все позади...~Дамы~
Эмма
Э: Не плач, подруга. Всё позади...
Она подошла и обняла.Николь
Н: Мне так жаль... Я уверена с ними там, всё хорошо. Пошли к Хелен, она печенье сделала. Не плач...Клео
К: Мне очень жаль, что тронула за живое. Не плач...*обняла*Хелен
Х: Пошли на кухню. Я печенье сделала. Не плач...______________________________________________
Решила добавить дам, а почему бы и нет?
Надеюсь вам понравится❤️❤️❤️❤️❤️🌺🌺🌺🌺🌿🌿🌺🌺🌺🌿🌿🌿🌿