Вы досмотрели фильм и все разошлись по домам.
Девушка пожелала брату сладких снов и увалилась спать.
Завтра всё же в школу..***
Антон-Вставай!-Послышалось с кухни.
-Антош,я уже не сплю.-Ты правда проснулась довольно давно.
Антон-Правда?-Брат вошёл в твою комнату.-Я думал,ты ещё минимум полчаса будешь валяться.-Он ухмыльнулся.
-Хаха,не сегодня)Вы собрались,позавтракали,надели форму и вышли.
Идя в школу,вы встретили ваших "друзей".Это были Полина и Рома.
Что-то между ними явно есть..Полина-Приветик!-Её глаза такие же глубокие,как океан.Их цвет переливался на солнце,что так и норовит спалить весь округ.
Рома-Привет.
-Привет.
Антон-Доброе утро.-Выделился,так сказать.Пятифан достал сигaрету и протянул ребятам.
Рома-Будете?
-Нет.
Рома-Че,реально не куришь?Антон смотрел на тебя с недопонимаем,таким же,как и Полина.
-Говорила же.
Антон-А я уже подумал..
Рома-Правильно.Курить вредно)
-Ну так..Брось.
Рома-Я в день пачку могу выкурить,я ж откинусь без сиг!
Антон-Уго,ну и зачем?
Рома-Как зачем?Зависимость!4 года подряд курю)
-Уго..как ты вообще начал?
Рома-Ну как и все,попробовал и понравилось.
Полина-Т/и,раз ты не куришь..Зачем тебе пачка сигарет.?-Она перебирала пряди волос.-Я вчера её заметила,пока мы мультфильм смотрели..Девушке не особо хотелось отвечать на этот вопрос.Очень уж она скучает за родителями..
Рома,услышав вопрос,сразу сменил тему.Рома-Хах,а мне вчера у вас понравилось)
Антон не понял,почему Пятифан убежал от вопроса,но поддержал.
Антон-Да,было классно.
Полина-Мне тоже понравилось!-Ты и Антон улыбнулись.
Рома-А вот мы и пришли)Вас сразу отвели в кабинет,8В,Лилия Павловна,204 кабинет.
Прозвенел звонок.
Долгий,бьющий в уши,пугающий младшеклассников..-Извините,мы новенькие.
Лилия-Здрасьте приехали..Фамилия?-Вдруг ответила женщина лет 30-35..
Антон-Петровы.Т/и и Антон.
Лилия-Подождите секунду,за журналом сбегаю.-Женщина встала с места и начала что-то бормотать себе под нос.-Наберут учеников,а мне разгребай..Всё как обычно!Вы стояли и ждали учителя.Осматривая класс,ты заметила Семёна.
Сразу вспомнила ваш первый день в посёлке..
Антон взял тебя за руку.Антон-Всё будет хорошо.
-Надеюсь..Девушка положила голову на плечо брату,ожидая преподавателя.
Ждать долго не пришлось.Лилия-Так,свободной парты нет,так что садитесь раздельно.Т/и к Пятифану,Антон к Морозовой.
Вы сразу направились к партам.Учительница с удивлением смотрела на вас двоих.
Лилия-Вы уже знаете ребят?
-Немного..-Ответила девушка.
Лилия-Ясно,вот и славно.-Она всё продолжала смотреть на вас.-Надеюсь,вы адекватные.А то хулиганов..-Лилия посмотрела на Рому,Бяшу и Семёна.-нам хватает!Начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе,и всё будет хорошо)
FanficФанфик про Т/и её брата Антона и также присутствует Рома Пятифан.Всего 3 гг. Антон и Т/и брат и сестра,по не приятным событиям,они остаются одни,и решают уехать жить в деревню,начать жизнь с чистого листа.