Спасение.

2K 112 29
                                    

На улице уже совсем темно,благо,на территории лагеря были фонари.
Они горели очень тускло,но увидеть тропинку было можно.
Добежать до центра не трудно,но возникла новая проблема.
Где можно найти вожатых?

Голова не варила,но ты решила сбегать к корпусу,где горел свет.Возможно там и сидели все.

Как только девушка отворила дверь,ей в лицо ударил яркий свет.

-Боже..-Закрыв глаза,ты пробежала вдоль коридора.-А..кто нибудь?-От безвыходности хотелось плакать.

Из одной комнаты вышли пару парней.Одного ты кажется знала,лицо было знакомым,но половину видимого закрывали характерные чёрные пятна,поэтому рассмотреть хорошо не получалось.Но второй парень очень похож на первого.

?-О,Т/и?-Голос Олега.Тот парень,с которым ты познакомилась у костра..
-Олег?
?-Ты знаешь её?
Олег-Вчера познакомились.Андрей,ты тогда тусовался с друзьями.Ты где была?-Походу все в курсе пропажи.
-Долгая история..Позови пожалуйста вожатых..-Он быстро ушёл.

Андрей-Ужас,я думал,тебя волки сожрали.
-Тут и волки есть.?-Ты присела на корточки.Кажется глазам больше нравилось в темноте.
Андрей-И не только.

Алёна-Т/и!-Камень с души спал.Они все очень волновались за пропажу детей.

А если так подумать,то волновалась они лишь за свои шкуры,ибо им бы их содрали,если б с тобой или Ромой случилось что то серьезное.

Алёна-Боже,как ты??-Девушка вывела тебя на улицу,и сразу позвала твоего брата.С ними естественно пришли и остальные.

Полина-Как напугала!-Тебя буквально расплющило в объятиях.Девушка очень волновалась.
Бяша-Где ты была??
Антон-Мы чуть с ума не сошли..-Твой брат всегда очень переживает,будь то какая то крошечная неприятная ситуация,или настоящее ЧП.Дует из мухи слона..
Катя-Ромка то где?-Она оглядела тебя с головы до ног,ран не увидела.
-Рома..Ему нужна помощь.

Ты вкратце объясняла всё,пока вела всех к тому месту,где просидела весь день.
Комары кусали,а трава была мокрой от дневного дождя.
Просидеть весь день голодными и холодными-пытка.

Подбежав к двери,ты начала тараторить о булыжнике,и как вообще дверь оказалась закрытой.

-Ром?-Ты стучала в стенку,пока ребята пытались отодвинуть камень.-Рома!

Пятифан всё ещё сидел на месте,и слушал как все снаружи заняты его освобождением.

-Рома..-Парень не отвечал на вопросы.Это не какая-то там месть,да и причин на игнор не было,просто усталость взяла верх.

Подойдя к двери,он наконец вдохнул воздух,а не запах старых досок и остального гнилья.
Пятифан крепко обнял тебя,казалось что всем весом облокотился.
Наступило какое-то неловкое молчание,никто не рисковал разорвать его,только сверчки шумели.

Рома-Думал откинусь.-Ты обняла его в ответ.-Жопа онемела,и жрать хочу.

Все посмеялись,хотя шутки толком не было.Свертники присоединились к вам.В отличии от тебя и Ромы,они были тёплыми.

Антон-Давайте перекусим.

Завтра будет глава побольше..

Мы вместе,и всё будет хорошо)Место, где живут истории. Откройте их для себя