-Нет,на пруд мы всё равно пойдём.-Сложив руки на груди,ты откинулась на спинку стула.-Жара невыносимая..Или ты предлагаешь в солнцепёк в шубе погулять?
Рома-Ладно,я тебя понял.-Подняв руки вверх,он улыбнулся.-Тогда Бяша на твоей совести)
-Без проблем.Плавать я его научу)
Рома-Ты?-Он округлил глаза.-Плавать?Его?
Антон-А что не так?
Бяша-Да не надо..-Вздохнув,бурят встал из-за стола.-Я не пропаду в воде,на.
-Не бойся,Бяш.***
На пруду оказалось много народу,в основном те же подростки и дети из лагеря.
Хотя..удивляться нечему.
Выбор пал на очень удобное местечко под деревом.
Плюсом к теньку был не крутой спуск к воде,что облегчало вам жизнь.
Разложив на земле большой плед,ты оставила на его краях небольшие камушки,а также,выложила еду из пакета.
Настоящий пикник.
Дети из младших отрядов скакали и носились по всему берегу босиком.
Хотела бы ты так смело бегать по камням.Дети порой удивляют.
-Поль,ты брала купальник?
Полина-Конечно)-Её лучезарная улыбка не могла оставить тебя равнодушной.-А ты??
-А я..-Положив руку на затылок,девушка неловко посмеялась.-Кажется оставила в сумке)(Мне одной кажется,что после 4го эпизода Полину перестали любить?)
***
Идти обратно ты и не собиралась,не велика потеря.Парни влетели в воду с первых секунд пребывания на этом месте,чем вы с Морозовой хуже?
Встав у воды,ты коснулась её пальцем ноги.Тёплая.
При жизни родителей Петровы часто посещали подобные места.
Обычно это были карьеры.
Отцу нравилось ловить рыбу,Антон всегда сидел рядом с ним,как мышка,всматриваясь в круги на воде.
Ты никогда не забудешь радости брата в тот момент,когда он впервые поймал рыбу..
Мама же в основном приезжала ради умиротворения.Ей нравилось расслабленно лежать на горячем песке,попивая всё ещё прохладный лимонад "Буратино".
Также сильно она любила находиться в воде,что была идеальной температуры..-"Как топлёное молоко"-Говорила она.
Ты же любила всё в ваших поездках.
Путь на машине туда и обратно был заполнен новостями или новинками песен с радио.Палящее солнце,невесомый ветерок,махонькие лягушки в кустах..
Красивые камешки,что ты тайком забирала домой.Папа всегда ругался:"-Собираешь всякий мусор,прям как мать!"
Воспоминания лезли в голову без остановки,вернули тебя в жизнь брызги.
-Рома!-Очнувшись,девушка посмотрела на друга.-Придурок!
Рома-Не зависай!
-Нельзя брызгаться,когда человек в воду заходит!
Рома-С чего это вдруг?-Он с ехидным взглядом подошёл ближе к тебе.-Сама придумала?)
-Нет.Тебе было бы приятно?
Рома-Стрелки не метай.Иди учи Бяшу плавать,выпендрёжница)
-Я выпендрёжница?-Окунувшись в воду,она проплыла дальше.Протерев глаза,девушка не увидела Пятифана.-Да я..А?-Ногу схватили под водой.-Не смешно!
Рома-Кха,да ладно тебе)
***
-Да не бойся ты,не утонешь.
Рома-Не,Бях,правильно делаешь!Бойся!
Бяша-Может не надо,на?
-Ром,не пугай его.Бяша,просто попробуй проплыть немного.-Он вздохнул,но просьбу исполнил.-Вот..Молодец.А теперь так.
Рома-Пф,херня твои методы!-Он стоял на досках,что были здесь наподобие Пирса.-Бях,хочешь дедовский способ?
Бяша-А как это?
Рома-Ща покажу.Научим тебя плавать за минуту!
Парень оказался возле своего друга на пирсе,там было довольно скользко..Мокрый мох,на который бурят наступил,напоминал какую-нибудь слизь.
Бяша-А тут высоковато..
Рома-Раз,два,три!-Закончив счёт,Пятифан толкнул ногой друга.Тот стремительно полетел лицом вниз,чем напугал всех из вашей компании.
Полина-Бяша!
-Ты что?
Рома-Захочет жить-поплывёт!
-Неудивительно,что он в первые разы с тобой пошёл на дно!-Глазами ты выискивала место,где юноша всплыл.
Антон-Не вижу его..
Рома-Да ладно вам,меня тоже так учили!***
Выплыл парень у самого берега.
Твои методы учения ему понравились намного больше,чем Пятифанова.извините за долгое отсутствие,никак не приходит вдохновение.
спасибо огромное за актив!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе,и всё будет хорошо)
FanfictionФанфик про Т/и её брата Антона и также присутствует Рома Пятифан.Всего 3 гг. Антон и Т/и брат и сестра,по не приятным событиям,они остаются одни,и решают уехать жить в деревню,начать жизнь с чистого листа.