Понемногу на небе появлялся красочный закат,заставляющий глаза время от времени прилипать к нему.
Дети хватали нарукавники и убегали ближе к костру,что отряды постарше уже готовились зажечь.
Из вашей же компании ребята складывали вещи обратно в сумки..Не хотелось уходить.Полина-Ром,накинь полотенце,заболеешь же..-Она с улыбкой наблюдала за тем,как твои руки кладут на плечи брата какую-то кофту.Он кивает тебе,что-то вроде своеобразного "спасибо".
Бяша-Вы из нас девочек делаете,на!-С усмешкой проговорил бурят,гордо задрав нос.-Вот я никогда не болею.
-Ага,да.Напомни,у кого сегодня губы были синие?
Полина-Вот-вот.А понтов то сколько..
Рома-Конечно.Он же "научился" плавать)-Пятифан сложил руки у груди.-Можно его теперь в море скинуть,до дома доплывёт!
-Ой,занимайся своими делами.Со мной он хотя бы 5 метров проплыл,а с тобой чуть не затонул.-Проходя мимо друга,она дала ему щелбан.-Это же надо догадаться..
Рома-Хватит уже.-Схватив сумки,он пошёл к домикам.-Если будешь и дальше капать на мозги,я оставлю тебя здесь.
-Я тебе оставлю!-Забыв о возмущениях,девушка сравняла шаг с Пятифаном.
Рома-А что?Свежий воздух,прохладно..-Он улыбнулся и приблизился к лицу подруги.-А ещё ночью из воды вылезают чёрные-чёрные существа,а кровожадные комары хотят сожрать девчонку,которая одна осталась на берегу!
-Перестань,Ром)-Отодвинув ладонью его лицо,девушка рассмеялась.-Смотри,чтобы тебя твои чёрные-чёрные существа не утащили в тёмную воду)
Антон-Ну вы и сказочники..***
Дни казались однотипными,тебе уже кажется надоело просыпаться в этом помещении.Хотелось открывать глаза в своём тёплом доме.
Голова шумела,всё же,вчера вы были слишком активными.Рома-Доброе утро.-Ты уже считала традицией в первую очередь встречать утром Пятифана.
-Ага..-Потирая глаза,девушка направилась в ванную комнату.
Рома-Уго,нихера я обгорел!
-А я говорила.-Умывшись,она потянулась снова.
Рома-Сметаной намазать надо?
-Желательно.Ребята сидели за столом в столовке,ковыряя ложкой в полупустых коробочках от йогурта.
-Кать,повтори,я ничего не поняла.
Катя-Ну что можно не понять?-Девушка вновь с собранными волосами,косичку украшали цветочки.-Собираемся сегодня спать в палатках в лесу.
-Это здорово.
Катя-Будете с нами?
Рома-Ты чё,Кать,она же трусиха)-Вставил свои 5 копеек парень,вернувшийся с белым от сметаны лицом.
-Я?
Рома-А кто?)
-Я пойду с вами,Кать.
Рома-Это ты сейчас мне вызов кидаешь?
-А что?Боишься?
Рома-У меня есть опыт.Мы с Бяшей часто в лесу ночуем.
-Тем более.
Катя-Давайте вы оставите реванши при себе?Мне нужен ответ здесь и сейчас!
Рома-Идём мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе,и всё будет хорошо)
FanfictionФанфик про Т/и её брата Антона и также присутствует Рома Пятифан.Всего 3 гг. Антон и Т/и брат и сестра,по не приятным событиям,они остаются одни,и решают уехать жить в деревню,начать жизнь с чистого листа.