У нас в гостиной был бардак,тем более пооолный бардак.Я не понимаю что онк только искала.
-Ну что парни,начинаем миссию "ПРОСТО уборка"?
-Слушай,откуда такое название?
-Из моих прекрасных уст.Хах.Я переодеватьься.
Я пошла на верх.Я решила одеть рубашку,короткие джинсы и кеды.Потому что при уборке такого бардака нужно было постараться,а с этими придурками ещё и загрязниться.В общем когда я сняла кофту в дверь ктото постучал и без разрешения вошёл.Это был Хоран.
-Найл Джеймс Хоран,мать твою.Какого хрена ты здесь?Я конечно понимаю,что мы встречаемся но не на столько.
-Ну,морковкаааааа.
-Так или ты быстро удаляешь свой зад,или тебе пиздец!
-Ооо,любимая,нельзя так ругаться матом...
Ну всё он нарвался.Я побежала за ним в джинсах и лифчике.Он специально побежал в гостиную.Ну ладно,мне не страшно.С фигурой у меня всё ок,да и грудь нормальных размеров.И вот я вбегаю в гостиную.
-ух ты!!!Я никогда т таком не думал!!!-со своей фирменной улыбочкой сказсл Бараш.
-Зааткнись.Лучше этого поймать помоги.
Стайлс взял пиццу и бросил в Найла.Мне под ноги попалссь фрикаделька.Ей я целилась в Хорана,но попала в Луи.Он ел морковь.По сути дела в меня полетела морковь.Но я её заметила и успела увернуться:
-Лооох,-сказала я Луйке.
В меня полетел суп.Но я спряталась за диван.В итоге диван был в супе.Хахаха.В воздухе летали все продукты:супы,пицца,пельмеши,фрикадельки,кетчуп,сметена,майонез и тд. и тп. Но пришёл Лиам.
-Так,асе закончили этот бардак.-оне осмотрел комнату.-мы едем покупать новую мебель.А это пойдёт на съемку нового клипа.Там как раз такая атмосфера нужна.И так,я вызываю горничную она уберет пол,А вы ВСЕ переодеваться в нормальную одежду.Утроили мне тут ПРОСТО уборку!!!
******************
Так,ребятки аот вам глава.Я её написала.У меня вдохновение появилось.Можете вы мне посоветовать?Я написала 2 стиха.Какой из них лучше?Мнна надо училке прочитать.
Родина любимая,
Моя Беларусь.
Родина любимая
Я тобой горжусь.
Белый свет твой,синие
Глазки рек,озёр.
Близкий дом мой,милый.
Да любимый бор.
Я могу описывать
Вечно красоту.
Милости записывать в книжечку мою.
Но одно скажу я.
Много рек,озёр
В моей Родине любимой
Милый лес да бор.Вот моё первое стихотворение.Читайте второе.
********
Простираются леса,
Вдоль дороги хмурой.
И мерещится оса,
У пасеки понурой.
Еду по дороге я,Вдоль леса,поля.Это всё моя страна
Где встаёт заря.
Яро светит солнце там,
Горизонт то хмурый.
И певают птички нам,
В облаке понуром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои родители 1D?
FanfictionДевочка попала в детдом в 12 лет.Родители погибли в аварии.Она даже не подозревала кто её удочерит...