Мы с Найлом пришли в кафе.Там было очень красиво.Все в стиле "вода и рыбы".Это было моим любимым кафе так как я обожала водичку и рыбок.Даже у меня дома раньше были рыбки.Но как Найл узнал?Это оставалось загадкой.Нас проводили за столик.Мы сели и начали заказывать еду.Найл заказал себе пол ресторана.Я не меньше.Когда всё принесли,официант усмехался что нашу еду уже некуда ставить.Это было правдой.Чтобы как-то поддержать беседу я спросила:
-Найл,а как ты узнал что это моё любимое кафе?
-Ну вообще то я об этом не знал.Просто это моё любимое кафе.
-Ух ты!
Мы ещё долго болтали о том о сём.Я узнала о Найле много чего.Он родился в Ирландии.Там очень красиво.Он очень много ест.Он съел всё то что сам заказал и ещё кое что из моего,до того как я это заметила.После начался дождь.И погода стала обычной для Лондона.Дождь,пачмурное небо,грусть для кого то ,а для меня хорошее настроение.Я обожаю грозы.
-Ээйй.Земля вызывает луну.Ты на марсе?Да?Тогда земля вызывает марс.-из раздумий меня вывел Найл,уже всё доевший.В том числе и МОЁ.Оставил мне только чуть чуть пуддинга.
-Спасибо ваше величество.За то что вывели меня из раздумий и доели всю мою еду.-съязвила я.
-Незачто,Моя Королёва.
Мне понравилась как он Сеня назвал.Моя Королева.Главное слово Моя.Мило...Ой да о чём это я!Стоп!Только не так!Похоже я начинаю влюбляться......
___________________________________________________
Вот вам маленькая но хороша глава от морковки.Спасибки за прочтения ещё раз.Но меня удивляет одно.Что допустим на 3 главе меньше чем на 4-ой.Вы что не читаете все главы?Говорите своё мнение о моём рассказе,ибо я незнаю его.А сама я думаю что это бред.Ну на мой взгляд.
С любовью к моим морковкам ваша Carrot_13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои родители 1D?
Hayran KurguДевочка попала в детдом в 12 лет.Родители погибли в аварии.Она даже не подозревала кто её удочерит...