Я встала и посмотрела на будильник.Время 13:07.О нифига себе я поспала!Я посмотоела на себя в зеркало.Ничоси!(у автора застряло это выражение).Я выглядела как....как...незнаю кто.Я расчессла свои волосы и попыталась завязать нормальный пучок.Но у меня не получилось.Мда...Надо у Гарри попросить чтобы он научил меня завязывать нормальные пучки.Я одела шорты и майку с бананами.Ну и домашние тапочки.Я спустилась вниз.Там все уже ели яйцо.
-Ээй.Вы.Как посмели есть без меня?
-Ну это..эмм...-мямлил Лиам.
-Короче,пускай кто то из вас,провинившихся приготовит омлет с морковью.
-Да ты уже чуть чвть достала с мооковью да с морковью.Мы между прочим на вас с Луи скоро на моркови разоримся.
-Так,меня это не волнует.Вы мне готовите и всё.Но лучше всего будет если приготовит Луис.
-Хорошо.-ответил Луйка.
Через минут семь омлет был готов и я его быстро съела.
-так,мы сегодня идем на интервью и ты-Гарри показал на меня-тоже идёшь с нами.
-Ну хорошо,хорошо.Поеду я с вами.
-Окей,тогда я собираюсь-сказал Лиам-и вы идите собирайтесь.
Я доела и вышла изза стола.Я пошла наверх.Одела я черное элегантное платье и черные балетки.Я спустилась вниз.Там стоял Найл возле двери.
-О нифига себе!
-Что нифига себе?
-Ты просто от очень красивая!
-Ну спасибо,спасибо.Не стесняй меня.-скаазла я и мы пошли в машину.
Когда все пришли мы поехали в студию на окраину Лондона.У нас весна,но как всегда идёт дождь.И снег.Короче у весны вовремя проснулись чувство юмора.Ну вообщем через несколько часов мы доехали.Правда мы не заметили как пролетела время,так как слушали упоротые шутки Гарри.
-Мы приехали-сказал Лимо.-Выходим.Только быстро заходим в здание,чтобы фаны не успели нас догнать.
Мы выбежали из машины и быстро побежали со всех ног к зданию.Мы успели.Потом мы пошли к журналисту.Они начал задавать нам вопросы.
-Так,Бель,мы узнали что ты не только девушка Найла,ты ещё и Дочь Лиама. Так вот,ты у нас оказывается детдомовская.-сказала она и издала противный смешок.Я не любила когда меня так называли.На глаза начали наворачиваться слёзы.Но я не давала им прохода.
-Да.И что с этого?-спросила я у неё грубо.
-Да вот хотели Лиаму задать вопрос.Лиам,почему именно она?Ничем не отличающаяся от других девушка.Даже можно сказать не очень и красивая,даже по сравнению со мной..-она издавала смешки.Явно хотела чтобы начался скандал.Ну похоже сейчас чтото будет.Одновременно встали Найл и Гарри.
-Да как ты смеешь её так называть?Да твоя красота только в том,что ты наштукатурилась как клоун.И то тебе это не идёт.-выпалил на одном дыхании Найл.
-Да что ты понимаешь в красоте?Тебе просто завидно то,что она без косметики в сто раз лучше тебя!-я не удержалась и начала на неё брать тоже.
-Да кто ты такая чтобы оскорблять меня?Какая то жалкая журналистка?
-Ты,деточка-она начала на меня наезжать.-заткни свой маленький ротик,столбы его вообще не было слышно.Не видишь,здесь взрослые разговаривают.
-Так,всё,мы уходим.-наконец отреагировал на происходящее Папочка.-Мы больше не даем интервью вашим агентствам.Делайте что хотите.Только если напишите что нибудь плохое про неё.-он указал пальцем на меня,-Я вас порву за мою Дочь.
Мы ушли из этого убогого здания.Ехали мы очень мало.Но приехали в другой дом.Он был ещё красивше этого.Мы вышли из машины.
-Так,ребята.Я хочу сделать объявление-начал Хазза.-Мы едет в Австралию на 1 месяц.вещи собраны.Всё здесь,в этом доме.Вылетаем завтра в 17;00.Вопросы?
-Ураааа,Австралия!-закричали мы все хором.
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Ребят.Я непонтмаю писать мне дальше?Я вообще не вижу ни просмотров,ни звёзд,ни комментов.Вы хоть скажите,нравиться или нет.Да,я надолго задерживают главы.Но это только потому,что я не знаю мне писать дальше или нет.Если же вам нравиться моя книга,не сложно же просто поставить звезду.Я же стараюсь.Говорите мнение,я не знаю писать ли мне дальше...
С любовью к морковкам Funny_Carrot_13!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои родители 1D?
FanfictionДевочка попала в детдом в 12 лет.Родители погибли в аварии.Она даже не подозревала кто её удочерит...