"Разговор.Ссора."Глава 23

3.1K 184 1
                                    

Время уже 4:34.Надо собираться.Я одел черные ущкие штаны,белую рубашку,кеды и взял бизу.Я вышел,перед этим сказав Бель,что я иду к старому другу.Я вышел из отеля,и как это ни странно,на меня НЕ набросились фаны!!!Мда,прогресс.Я подошел к кафешке возле отеля.Нелла уже стояла там.Она была как всегда одета в черные чулки,туфли на каблуках,короткое платье и длинные сережки.Бож,как я мог с ней встречаться?Я подошел к ней.
-Так,говори быстро,что ты хотела?
-Найл,милый,ты де знаешь чего я хочу.Ну уйди ты от нее,признай что ты не любишь ее,ты же любишь меня!Хорошо ли тебе с ней,также как было со мной,а?Найл,вернись ко мне,я приехала сюда рали тебя.Пожалуйста.-она просила меня.
-Нелл,ты понимаешь,что ничего не будет,и не проси.Я от нее не уйду.-отвечаю я.
От третьего лица.
У Неллы в голове уже созрел план.Она увидела,как папарации постепенно подходят.Она обняла Найла и не знаметно взяла у него телефон.Пока Найл не понял,она уже отбежала и написала Бель,чтобы она вышла.Бель сначала не поняла но потом вышла.И на глазах у нее встала картина:Найл стоит ничего не понимая,а Нелла целует его.В этот же момент Найл отстранился от нее и Нелла ему сказала:
-Ну вот,ты не хотел по хорошему,будет по плохому.Счастливого расставания!!!
И ушла за угол,в то время как папарации уже придумывают название для статьи и передают ролик в новости.А Бель стоит с заплаканным лицом и смотрит в глаза Найлу.Теперь в ее душе ничего нет,пустота.Ведь она думает что Найл ее разлюбил...

Мои родители 1D?Место, где живут истории. Откройте их для себя