part 24

1.7K 49 29
                                    

(Тип дома у Мадригаль)

После свадьбы все пошли по комнатам.Долорес пошла с Мариано в ее комнату.Если бы они не были пьяными,может что то уже и произошло))Камило после твоего ухода сразу вырубился.Джульетта прибралась и отругала Мирабель.Ей было просто до лампочки на на на.После,Мирабель пошла спать.И вот в Касите тихо,спустя столько времени...

(Конец у Мадригаль*)

Сегодня ночью мне приснился не очень хороший сон...А именно.В нем Камило бросил меня и ушел к Стелле.Я аж от этого начала плакать во сне.Через пару минут я проснулась вся в поту и меня трясло.Я решила использовать методику своей бабушки.Я сходила на кухню.И взяла лимон и налила стакан воды,после,я понюхала лимон и выжала его сок в воду.И пока пила ее,пыталась думать о чем нибудь хорошем,в скором времени я успокоилась..
(Фанаты пвмд меня поймут😹)

До самого утра я ниразу не проснулась.Мне было так хреново,хоть я и не пила,хм,странно.Ели как встала и побежала в ванну,смывать все с моего лица,а то не дай бог меня Камило такой увидит.Да,после того момента на свадьбе,я начала беспокоиться за свой внешний вид хихи)
Умывшись я спустиалсь на кухню.Все что я хотела так это кофе,я очень давно не пила его,и как бы взбодриться мне не помешало бы.На часах было 12:37,но на кухне никого не было.Я подумала может спят еще.Потом заглянула в гостиную.Что?!Пусто?!
На столе все это время лежала записка.Я села за стол и прочитала ее
Там было написано:
"Т/и,мы уехали в другой город знакомиться с родней Кристиана,так что не теряй)"

Я смяла ее и откинула в сторону.Я была и злой и одновременно мне было обидно.Мама опять бросила меня,и что, что мне пофиг,знаю ли я родителей Кристиана или нет.На сколько они ехали я не знаю,но дома жить одна не хочу.Пойду к Камило,стоп,я забылаааа.Он вчера перепил,ему сейчас наверно так хреново...Ладно,все равно я хотела поговорить с ним начет этого,главное,он знал что я до жути не навижу пьяных людей..
Я перекусила и пошла к Касите.Касита еле как махала ставнями,видимо жостко вчера потусили люди,эх,бедняжка.Я зашла в дом,было пусто.Я понимала что никого не увидела бы,всем кто пил вчера,сейчам лучше отлеживаться,терять нечего,пойду к Камило.На кухне я знала где находится обсолютно все,так что я быстро прихватила с собой таблетку и стакан воды.Я дошла до комнаты моего горячего мексиканца,хах теперь буду его так называть)Я зашла в комнату,Камило лежал с открытими глазами
Ты-привет...
К-а?ОТ/ииии,мне так стыдно за вчера,я нечего не помню
Ты-так,стопэ,сначала выпей таблетку,я же вижу как тебе фигово
К-спасибо..
Парень выпил таблетку и сел.
К-аааай,моя голова!
Ты-лучше ляг обратно

Камило и Т/и💗(от дружбы к любви...)Место, где живут истории. Откройте их для себя