part 57

1.1K 27 63
                                    

Вечеринка длилась примерно до 5 утра.Да уж,любят же взрослые погулять.А главное, когда мы уходили,никто даже и не заметил.Я так вымоталась,и очень заметно что Камило тоже.
Мы очень быстро вырубились, даже не переоделись.

Я проснулась от сухости и сильной жажды.Открыв глаза, после чего потерев их,я оглянулась,и первого кого я увидела, так это моего сладко спящего Камило

ОАОАОАОА КАК ЖЕ ОН МИЛО СПИИИТ

Я выбралась из его не сильно крепких и тёплых объятий,и пошла на кухню.
Я сейчас помру от жажды,первая мысль которая посетила мою голову когда я вышла из комнаты.
В доме было очень тихо,как будто никого нет,но я уверена что все дрыхнут после вечеринки.Ух,думаю похмелье у них не будет сладким.

Я спустилась на кухню и пошла к шкафу  с посудой.Налила себе стакан воды и облакатилась на стойку,где готовит Джульетта.
Я вспоминала все что вчера происходило.
Стояла,никого не трогала,как тут возле меня кто то появился.От резкого появления я вздрогнула,но потом оказалось что это Камило.
Легонько пнув его ногой я отглотнула воды из стакана и посмотрела на него.
Он впринципе сходил на алкаша,который бухал неделю и только сейчас встал с бодуна,но я то знаю что он не пил.

Время на тот момент было часов так 10,начало 11,но не суть.
Ты-иди спи,чудо моё
К-я настолько выспался,что мне аж хреново стало.
Ты-глотни,взбодрись.
Сказала я,и протянула ему свой стакан.Камило не долго думая взял его,и начал жадно пить.
Видимо ледяная вода проникла в его горло,это было заметно по его глазам,которые стали больше раза в 3.
Ты-ну как?
К-АХУЕННО

Тут с коридора послышался женский голос,это была Альма.Только она могла дать по лбу за маты.
Ал-следи за словами,юноша!
К-прости ба!
Кринул ей Камило в ответ.Услышав отдаляющиеся шаги женщины,вы переглянулись,после чего начали ржать.Ты смотрела на Камило,а он на тебя.С начала вы ржали с того что пришла Альма,но потом вы ржали со своих смешных лиц,потом вы просто смеялись.

Далее вы направились в комнату,чтобы продолжить валяние после насыщенного дня.
В комнате Камило был небольшой бардак, но из-за этого была очень классная атмосфера.Вы зашли в комнату и увалились на кровать.

К-целый день так будем?
Сказал кудряш опираясь руками об кровать,тем самым он надвис над тобой.Он тепло улыбнулся,после чего нежно поцеловал тебя в лоб и лёг рядом.
Ты же сразу повернулась к нему и прижалась к его груди.

Камило и Т/и💗(от дружбы к любви...)Место, где живут истории. Откройте их для себя