После небольшой паузы,Камило начал медленно поддвигаться ко мне,тем самым чтобы поцеловать меня.Я же,просто доверилась ему и ждала его последующих действий.
Поняв,что парень собирается поцеловать меня,я не собиралась сопротивляться,а наоборот начала тянуться к нему.
Поцелуй свершился,после чего я не заметила как Камило аккуратно перетащил меня за талию к себе на торс,тем самым уложив меня на себя.Я старалась наперёд понять что он собирается делать,чтобы не было неловкости.Поддаваясь каждому его действию,мы продолжили наш страстный поцелуй.Постепенно,я начала ощущать его горячие на тот момент от возбуждения руки на своём теле.
У меня вопрос..когда чел успел с лица,переместиться на тело..
Прокручивала я у себя в голове,пока не начала чувствовать как мой партнёр начал ерзать руками по моей спине,в попытке найти застежку.
И да,он её успешно нашёл.С ней долго он не мучался,раз два и готово.Но потом до него дошло что хоть лифчик и растегнут,но одежда все ещё на мне.С каждым его действием,мне становилось и страшно и спокойно, потому что я понимала что это Камило и бояться тут нечего,но чисто потому что это мой первый раз, конечно я делаю все с аппаской..
Минут так через 10,в моменте поцелуя с меня слетела одежда,даже украшения.Честно,мне нравилось то что делает Камило,наверное потому что я была уверена в нем,что он сделает все идеально,ну или по крайней мере идеально для меня.
Когда поцелуй прекратился,Камило переключился на моё оголенное тело.Сначала он с удовольствием рассматривал его,каждую частичку,одновременно поглаживая меня за бедра.Потом он аккуратно и нежно перевернул меня,из-за чего я оказалась под ним,а он все также рассматривал моё тело,в особенности мою грудь.
че мужик, впервые сиськи женские видишь?АХАХАХХАХАХАХАХАХАХАПарень снова потянулся чтобы поцеловать меня,все также держа меня за бедра,он не торопился облапывать мои сокровенные горы,а просто наслаждался нашим поцелуем как в первый раз.
И если бы раньше меня смутило то,что я сейчас лежу абсолютно голая перед своим парнем,а он одет,то сейчааас мне ваще похуй.Я начала наслаждаться этим.Я впервые почувствовала возбуждение и это было что то с чем то.В этот момент мне хотелось быть ближе с Камило ещё больше чем 20 минут назад ахаххахахВсе это время мы не разговаривали,нам хватало просто пересечься взглядом и Камило продолжал свое дело.
Через минут 5 наших поцелуев,он отстранился от меня.Немного приподнявшись,он опустил свой взгляд, после чего снова посмотрел на меня.Взглядом спрашивая меня,может ли он продолжить.
Я взглядом дала ему понять,что все отлично,можно продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗(от дружбы к любви...)
FanfictionТы обычная девушка и тебе 15.Но кто же знал,что твоя жизнь изменится после одного лишь переезда✨ Это мой первый фанфик,надеюсь вам зайдет💗