Мы все также сидели в обнимку,а Камило ревел мне в плечо.У меня самой начали наворачиваться слезы,хоть я и не знаю причину такого порыва эмоций,но от того что он плачет,мне самой хотелось пустить слезу.
Через какое то время,со мной в обнимку сидел не мальчишка,а здоровеный мужик,от которого я естественно вздрогнула,но после снова обняла.
Потом я уже сама отстранилась от Камило,и начала расспрашивать.Камило вытирая глаза начал свой рассказ..
К-солнце,после нашей ссоры,я не мог найти себе места,стал как варенная картошка.Я нечего не хотел делать,а идти извиняться,мне было стыдно..
Ты-господи,все хорошо,думаю каждый бы так поступил,тем более ты не так все понял,я понимаю.
К-как мне стыдно,прости меня
Парень снова уткнулся тебе в шею,очень крепко обнимая.
Ты-я не сержусь,спокойно,продолжай.
Мужчина-Камило отстранился от тебя и продолжил.Из его глаз текли слезы,но он всячески пытался их сдерживать.От этого,он снова стал ребенком,а ты кивнула давай знак продолжать.
К-так вот,когда мы ходили в город,я с трудом мог стать кем либо,от этого все расстраивались.Потом Абуела наругала меня,и сказала чтобы я стал лучше.
Ты-вот же.Как только я услышала Абуела,во мне появилось столько ненависти,она мне всегда не нравилась,в плане ее требований,то Камило то,то Камило это,сама пускай превращается и веселит людей,а то смотри ка ты,недостаточно старается,да мой Камило ТАК это делает,как никто другой.
Ты-дальше.
К-я очень задумался над ее просьбой,поэтому чуть ли не каждый день тренировался,даже зеркала новые купил,чтобы видеть себя со всех сторон.
Ты-я вижу..
Я сразу оглянулась и да,вся комната была в зеркалах,даже не замечала,а теперь вижу огромную разницу.
Ты-ага.
К-я наизусть запоминал всех жителей,от детей до стариков,чтобы налету стать кем нибудь.В итоге,все дошло до того,что я забыл кто я..
Тут парень совсем поник,он стал громче плакать и просто закрылся руками и коленями.
Ты-милый мой,все хорошо,мы найдем решение.
Я подползла к мальчику и убрала его колени,после отлепила руки от лица.Взяв его личико в руки,я начала прямо в глаза говорить что все будет хорошо.
Ты-успокойся,не забывай себя,я помню тебя,все помнят тебя,все нормально,пожалуйста не плачь.
Камило все это время смотрел на меня,напуганными глазами,и пытался понять и принять все что я говорю.
Да уж,умею я поддержать,ну а что,хоть как то подбодрила его.После своей драматичной речи,я уже собралась поцеловать моего маленького парнишку,но потом пришло осознание,я поцелую его,но вроде и не его.В итоге,я поцеловала ребенка в лоб,после чего начала потихоньку поднимать на руки,от чего Камило вздрогнул,но потом сообразил и схватился руками и ногами на меня.Я обняла его обеими руками и понесла в сторону кровати.
Я посадила его и присела на корточки.Взяла его руки в свои и продолжила драматичную речь ахах.Ты-малыш,ты обязательно вспомнишь себя,я обещаю.
От услышанных слов,Камило даже плакать перестал,а на лице появилась еле видная улыбка.
Ты-вот,уже улыбаешься,в таком же темпе,я верю в тебя,мой лучик.
От этого,мальчик начал улыбаться во все 32,было видно что он явно скучал по такому.Потом я отпустила ребенка и встала.
Ты-так,дорогой,ты пока посиди,я сейчас вернусь.
Мальчик кивнул и я ушла.Направилась я собственно в комнату к Альме,у меня очень много вопросов к ней,почему она так много требует от моего мальчика,знала бы что произошло.
Если я не ошибаюсь,то она сейчас в своем кабинете,точнее в комнате,у нее есть уголок,очень похожий на кабинет.Там она обычно решает все проблемы,деньги,аренда жилища,и продуктивность города.
Я дошла до комнаты и постучала,на что в ответ услышала громкое входите.Я аккуратно открыла дверь и прошла в комнату.Как и оказалось,она сидела за столом и что то писала.
А-о,Т/и здраствуй.
Ты-здраствуйте,у меня такое дело..
А-рассказывай.
Ты-ТЫ ЧТО СОВСЕМ ТАМ ОФИГЕЛА,ТРЕБОВАТЬ С КАМИЛО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ,ДА ТЫ СУЧКА КРАШЕННАЯ,ВИДЕЛА БЫ ЧТО СЕЙЧАС С НИМ,ТВАРЮГА ТАКАЯ.Хихихи,конечно я так не сказала,а то меня сразу куда подальше пошлют,всего лишь мысли,но если бы она при мне у нему так относилась,то я бы точно не сдержалась,мхгм,там,продолжаем.
Ты-так вот,Камило не может превратится в себя,только в жителей и каких то людей,с чем это связано?
А-хм,может переходный возраст.(М/ти-ага ага,кому ты наговариваешь,даже если так,то он бы точно не повлиял на силы Камило)
Ты-не думаю,может все связано с тем,что с него слишком много требуют,вы поймите,он может напрочь забыть себя,он даже на Камило с трудом откликается.
А-что?
Ты-я не буду повторять,теперь то вы поняли?
А-ах да,я считаю что он и вправду стал хуже работать,так что думаю,это скоро пройдет,было такое пару раз.
Ты-ясно,досвидания.
(Старая карга,чтобы тебя метиором уебало)Боже,бедный мой Камило,это не в первый раз,как же ему тяжело в такие моменты.
С этой суетой,я напрочь забыла про ссору,сейчас мне было важнее вернуть Камило,моего привычного веселого,кудрявого и жизнерадостного Камило.._________________
Глава совсем маленькая,времени писать больше,нет.
Надеюсь когда освобожусь,буду выпускать по 2 главы в день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗(от дружбы к любви...)
FanfictionТы обычная девушка и тебе 15.Но кто же знал,что твоя жизнь изменится после одного лишь переезда✨ Это мой первый фанфик,надеюсь вам зайдет💗