//ставьте звёздочки для поддержки . И кстати хочу сразу сказать, что я к Крис отношусь нормально//.
Т: да!
Пока девушки это говорила ты стояла за углом и все слышала....
Ты была в шоке, Таня же совсем не давно говорила что ненавидит тебя.
Потом Маша и Таня начали идти к тебе( они тебя не заметили, а просто шли.)
Ты это увидела и начала подниматься в комнату.
-ух успела.- сказала ты.
Ты сидела на кровати, и зашли Маша и Таня.
Таня села на свою кровать, а Маша тебе кое-что предложила.
Маша:т/и, пошли поговорим на балкон?
Ты понимала о чем будет разговор. Но пошла. Таня медленно пошла за вами, чтобы подслушать.
Вы вышли на балкон и ты начала разговор.
Т/и: о чем хочешь поговорить.?
М: о тебе и Тани?
Мысли т/и: ну я так и думала.
Т/и: а что именно?
М:тебе Таня нравится?
Ты не подала виду что знаешь о том что Таня об этом узнает потом.
Т/и: эм, .. Маш , к чему такие вопросы?
М:вопрос на вопрос не прилично задавать.!
Мысли Т/и: если я скажу да, то мы наверно начнём встречаться раз это взаимно. Но если бы я не знала о том что это взаимно то что я ответила бы? Наверно нет, потому что это надо обсуждать с самой Таней.
Т/и: ну вроде как нет, да и вообще тебя это не должно волновать!
М: как это вроде?
Т/и: ну типа как бы нет....
М:....
Девушка не чего не сказав вышла, ведь она переживала за наши отношения с Таней.
Мысли т/и: может я сама себя обманываю? Мне она же нравится!
Маша вышла и Таня пошла не заметно за ней. Таня все слышала и слёзы хотели идти ручьём , но ее мужество этого не позволяло.Наступила ночь. Ты так оставшийся вечер и не разговаривала с Таней, ведь она тебя не подпускала к себе. Тебе было очень обидно, но ты решила это оставить на потом.
Пока ты пыталась уснуть, ты чувствовала взгляда на себе. Кого? Ты открыла глаза и увидела Таню, которая при виде того что ты увидела ее ,закрыла глаза. Ваши кровати стоят на против кстате.
Т/и: Таня, спи!
Таня: не хочу.
Т/и: почему?
Вы смотрели друг другу в глаза.
Т: да чёт не хочется.
Т: а ты че?
Т/и: да просто одна мысль не выскакивает из головы.
Таня: хм.. у меня тоже. Именно из-за этой мысли не могу уснуть.
Т/и: а что за мысль?
Т: не хочу говорить.... Спи..
Вы заснули.Утро.
Вы проснулись оделись, собрались и пошли на улицу.
Выйдя вы увидели стулья и психолога.
Вы сели на стулья и психолог сказала чтобы мы оторвали розы.( хз как сказать)
Вы пошли и пытались взять розы в руки, но они были колючими.
Потом психолог сказала что розы это мы и у нас тоже есть шипи.
Психолог: т/и т/ф, когда у тебя выросли твои первые шипи?
Т/и: ну в 8 лет, когда я пошла в новую школу.
Психолог: а что происходило?
Т/и: ну меня все гнобили и били, ещё я получала плохие оценки и из-за этого меня били родители и говорили что с этими оценками я не на что... не способна!
Когда ты договорила это ты решила что нужно сказать ещё кое-что.
Т/и: а ещё у меня есть кое-что что я не кому не когда не рассказывала.
Психолог: что же?
Т/и: то что меня изнасиловал одноклассник, при предлогам что он мне поможет с домашкой. Ну я и пошла посли школы к нему. У него не кого не было и вот....
Все девочки удивились.
Таня тебя обняла, ты словила ревнивый взгляд Крис , но тебе на неё было как-то пофиг.
Потом рассказали все и психолог сказала то что перед нами ведро с просроченным молоком и то что мы можем это вылить на кого-то.
Ты думала что не кто не на кого не выльет, но нет это оказалась не так.
К вёдру подошла Крис и пошла на Таню.
Но Таня не думала что она на неё выльет, ведь забоится, но ... Крис вылила именно на Таню.
Мысли т/и: чего? Она же ее убьёт! Она сто процентов из-за ревности.
Ин.Маша: я было просто в шоке!
Ин.т/и: я тоже!
Ин.Таня:я готова была убить ее, но меня остановила т/и.
Т/и: не надо Тань, потом просто поговорите .
Таня посмотрела на тебя и просто кивнула.
Мысли Тани: мной ещё не кто так не манипулировал, я что так сильно влюбилась? Да нет, не может... о опять она смотрит на меня, такая красивая. Так бы и поцеловала.
Психолог был в шоке от Крис, но и Крис ещё поплатится за это на выгоне.
Психолог: так девочки, а давайте вы сейчас скажите друг другу добрые и хорошие слова. Кому хотите!
Ты повернулась к Маше и начала ей говорить.
Т/и: Маша, я очень рада что у меня есть такая подруга как ты, ты очень заботливая и искрения со мной.
Таня в этот момент была зла, ведь ты повернулась не к ней, а к Маше, но т/и решила повернутся и к Тане, она ее очень хорошая подруга.
Т/и: Таня, я тоже очень рада что с тобой дружу, ведь ты очень добрая и я тебя понимаю всегда, ты моя опора и поддержка. Я тебя люблю.!
Тане от последних 3 слов перехватило дух.
Т: э... т/и, я тоже очень рада что нашла такую как ты, ведь у меня не когда не было таких друзей, которых я очень люблю, но тебя я могу сказать что я тоже тебя люблю!
Вы обнялись.
Другие девочки тоже поговорили и вы пошли в дом.
Ты думала что сейчас все будет нормально, но Таня, так не думает.
Она подошла к Крис и начала разговор. Кстате многие девочки стояли и слушали, ну и если что их разнимать.
Т: почему ты вылила именно на меня?
Т:че я тебе сделала?
Крис: да просто бесишь, тем что все время с т/и. Т/и на балконе и ты на балконе, т/и на кухне и ты на кухне.
Т: а тебя это не должно...
Т/и: ебать.Крис, ты мне не нужна. Ты повернулась к Оле и спросила.
Т/и: а ты Оля! Вообще странная, потому что твоя девушка ревнует бывшую, это значит она ее досих пор любит!
Оля: ты не возникай, это не чего не значит же да Крис.?
Крис: нет это не чего не значит просто хочу вернуть т/и.
Все были в шоке, а ты просто пошла в ванну. Потом ты слышала удары, наверно Крис и Таня, да пофиг.
Ты сидела на полу и просто думала.
Потом через 5 минут к тебе зашла Таня и она начала мыть руки. А ну руках кстате красовалась кровь, это значит реально что-то было.
Т/и: ты ее не убила хоть?
Т: нет, да если бы и убила , то по заслугам получила бы она.
Т/и: а именно за что ты ее ударила?
Т. Ну за то что сначала изменяет, а потом пытается вернуть, ну и за психологию.
Таня села около тебя...
Т: это не взаимно?......
// ух, 1141 слов в фф, пипец! Мой тт кстате - whvhpacanki//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее вино
FanfictionЭто звучит банально, но моя личная жизнь принадлежит тебе!💓 Фф по Тане Кашириной и Т/и Т/ф. Пацанки6