Конец для нас, но начала для них)

684 33 5
                                    

Но для меня это большой шаг, ведь надо опять доверится Кашириной, уже 3 раз...
Т/и: да, я люблю тебя, но Таня мне надо подумать на счёт наших с тобой отношений. Просто это опять шаг в пустоту боли которую ты можешь мне причинить, я просто не понимаю могу ли я тебе опять доверится или нет.
Т: я так и думала..Ты не обязана мне доверять на 100 процентов, но можешь на 80. Знай я тебя люблю и не когда не причиню тебе боль которая была на проекте, а если ты хочешь подумать на счёт наших отношений в будущем, то подумай, и главная очень хорошо подумай .
Она настолько резко вцепилась мне в губы, что я чуть не упала, но она придержала меня своим сильными руками.

Уже 23:50 , я собралась уходит домой, ведь уже поздно. А тем более поздно для леди.
Т/и:девочки пока! Я уже пойду!
Я посмотрела с грустью на Таню.
Все: пока !
Выйдя из клуба я повернула в сторону дома и пошла. Пока я шла, я размышляла о Тане, а именно дать ли ей шанс. Это сложно. Это очень сложно. Я ее люблю до жути, как и она меня, но я боюсь моральной боли ,которую она может мне причинить.Ладно, об этом я ещё успею подумать, ведь сейчас мои мысли кто то прервал. Это кто-то... Лариса.Блин,опять она.
Л:о привет т/и
Т/и:привет
Л: как поживаете с Таней?
Т/и:не твоё дело, да и вообще не лезь в мою жизнь. Уйди из неё.
Л: воу, т/и тише. Я же не чего плохого не сделала.
Т/и:ты мне 2 раза испортила отношения с любимым человеком, и это не чего?
Л: прости, я честно не хотела. Но Таня сама вилась на меня, значит любит.
Т/и:ой Лариса иди ты далеко, куда шла!
Л: пока
Как же она меня бесит, такая странная. Как с ней вообще ее сестра живет?- пронеслось в моих мыслях.
Прийдя домой, я умылась и пошла спать.
Честно спать не очень хотелось из за Тани и Ларисы. Бля, теперь не только Таня в голове, а ещё и Лариса.
Мои мысли перебило смс. Оно было от Тани.
Переписка:
Т: привет т/и, ты уже дома?
Т/и:привет, да. А что?
Т: не ну ,а мололи кто-то украл по пути.
Т/и:да нет не кто не украл вроде.
Т: это хорошо, ты мне ещё нужна)
Т/и:это я знаю, но я хочу задать один важный вопрос .
Т: задавай!
Т/и:у вас с Ларисой что-то было на проекте?
Таня была в сети ,но не отвечала минут 5. Но все же ответила.
Т: а это как то влияет?
Т/и:Тань, если да то скажи мне!
Т: т/и, я сама не понимаю. Я знала что она в меня влюблена и поэтому не хотела ее как то огорчать. Но любви я к ней не чувствовала.
Т/и:ладно я тебя поняла.
Т: а ты подумала на счёт наших отношений?
Т/и:да Тань я подумала что я тебе дам шанс)
Т: ура, завтра утром жди меня у себя)
Т/и:Окей.
Переписка закончилась и ты легла спать в предвкушение завтрашнего дня .

Утро. Ты проснулась от звонка в дверь.
Это наверно Таня.
Да, когда я открыла дверь, я увидела свою возлюбленную которая стоит с букетом белых роз.мило!
Т: доброе утро т/иш
Т/и:и тебе- сонно сказала я ей.
Т/и:а чё ты так рано?
Т: 11:39 это не рано
Т/и:ой, я думала щас максимум 8
Таня зашла и подарила прекрасные розы т/и.
Т/и:спасибо Танюша)
Ты поцеловала Таню, в знак благодарности.
Т: все для тебя.

Прошло 2 года. Таня и т/и до сих пор вместе и не кто им не мешает. Да конечно за это два года было много сор по всяким пустякам, много ревности от двух наших героинь.За эти два года девочки уже расставались 1 раз, но ихняя любовь на много больше чем сора.Девушки сейчас живут очень счастливо,они собираются взять ребёнка из дет дома.Надеюсь у них все будет хорошо , но это уже знать не нам , а им. Любовь у них прекрасна словно сон мечты,сейчас не у всех такие хорошие отношения.

Давайте вспомним моменты из этого фф:
Маша : т/и, что ревнуешь Таню?- шёпотом сказала девушка.
Т/и: нет, с чего ты взяла?
Маша: ну ты так смотришь!
Т/и: нет не ревную.Маша

Таня: если бросишь Крис, то я буду с тобой общаться!
Т/и: мм понятно.
Таня: что тебе понятно?
Т/и: понятно то что я тебе нравлюсь!
Таня: что ? Не неси чушь!
Т/и: а типа ко мне не возможно испытывать симпатию?
Таня: ну видимо!

Т: это не взаимно?......
Ты не много не поняла вопроса.
Т/и: ты о чем?
Т: ну о моих чувствах к тебе. Я же знаю что ты тогда слышала нас.

Т/и:Тань, я если что ещё не готова к отношениям с тобой!
Т: почему?- с грустью спросила девушка.
Т/и: ну ты девушка и я девушка, ну это я...
Таня тебя поцеловала.
Т:зай, пол это не важно, важно то что у нас любовь!

Т/и:не ори на меня!
Т: а ты на меня.
Т/и:ой Каширина не бесит меня, а ещё я думаю что нам надо расс...
Т: расстаться !

Т/и:почему ты именно сейчас пишешь, я вообще то сплю.И вообще мне сейчас не до тебя.
Т: но отвечаешь же мне, значит хочешь поговорит, не хотела бы не отвечала.
Т: ну так? Я разве не права?
Т/и:ты теперь от меня не отстанешь?
Т: ты же знаешь меня

Т: а ты подумала на счёт наших отношений?
Т/и:да Тань я подумала что я тебе дам шанс)
Т: ура, завтра утром жди меня у себя)
Т/и:Окей.

Хочу сказать всем кто читал этот фф большое спасибо и то что я скоро выпущу новый. А именно завтра.о нем информации чуть позже.
Всех люблю.Если что пишите мне в телеграмм



.

Горячее виноМесто, где живут истории. Откройте их для себя