// если нравится глава то ставь звёздочку💓//
Вы приехали в школу леди. Поднялись в комнату, а там стоит какая-то девушка, прикол в том что она с чемоданом...
Все были в ступоре , одна ты поняла что это новенькая.
Сн.Таня: не поняла прикола.!
Т:ты кто?
М: че ты тут делаешь, и почему ты с чемоданом?
?: я новенькая, меня зовут Кира- грубо говорила девушка.
Пока девочки ее расспрашивали, ты поняла откуда ее знаешь. Эта та девушка которая тебя изнасиловала на днях.
Когда ты это осознала ты стояла в шоке и многие это заметили.
К: т/и, что с тобой?
Т/и: не чего, я в ванну.
Ты быстро забежала в ванну и закрылась
Т: чего это она?
Криса просто улыбнулась пошло.
Кира-к
К: не знаю
Таня , Маша и Крис смотрели с вопросительным взглядом, как будто что-то подозревая.Кира с всеми познакомилась и подружилась. Она разложила вещи и сидела уже на своей кровати.
Ты только вышла с ванны. В комнате была только она и ты. Другие девочки были не пойми где.
К: о вышла наконец-то.
Ты промолчала .
К: ты же т/и? Да?
Т/и:ну да, а что?
К: просто ты какая та не дружелюбная со мной.
Т/и:не обязана быть с тобой дружелюбной!
К: ты что ещё злишься за ту ситуацию после клуба?
Ты поняла о чем она, и ты уже собиралась ответить как кто то в заде тебя перебил.
?: что за ситуация?
Ты повернулась и увидела Таню. Ты не хотела об этой ситуации говорить не кому, поэтому ты не много испугалась.
Т: ну че молчим?
Вы с Кирой молчали, но в один момент Кира решила прервать тишину.
К: ситуация была давно.. год назад, мы с ней подрались в клубе...
Кира не чего не смогла придумать кроме этого.
Т: о т/и, у тебя и с ней год назад была драка в клубе?
Т/и: да...
Т: хм, тебе прям везёт.
Кира не понимала о чем говорит Таня.
К: Таня, о чем ты?
Т: у нас тоже год назад была драка с т/и, я ей руку вывернула, но она меня простила, странно что тебя нет.
Ты не выдержала и пошла в ванну, потому что не хочешь слушать враньё от Киры Тане.
Таня посмотрела на тебя вопросительным взглядом.Ночь, все легли спать, ты тоже. Но тебе не спалось и ты решила покурить, да покурить. Ведь ты не давно была за приделами школы леди, а когда ты приехала тебя не кто не проверил.
Ты встала и пошла на балкон.
Облокотившись на перила балкона, ты стояла и смотрела на звёзды, и покуривая сигарету.
Прошло минуты 2, и ты чувствуешь горячим ладони на своём плече. Ты повернулась и увидела Таню. Видимо ей тоже не спалось.
Т/и: ой блин, напугала!
Т: чего не спим?
Т/и:не знаю, наверно из-за стресса
Т: у тебя стресс?- с насмешкой спросила девушка, но ведь она не знает всю ситуацию.
Т/и:да, я же только приехала и мне будет слишком тяжело.
Т: не переживай.
Т: кстате курить плохо- сказав это девушка, отобрала от тебя сигарету и начала курить ее сама.
Т/и:эм, ты же сама куришь!
Т: да, но просто хочется тебя уберечь.
Ты смотрела ей в глаза, ты поняла что они у неё такие красивые, что в них хочется утонуть. Она не унывала, и тоже смотрела тебе в глаза.
Тут она поцеловала тебя, ты не отстранилась, ведь этот поцелуй был для тебя долгожданным .
Пока вы целовались, ты чувствовала вкус сигарет. Но тебе это не мешало, ведь ты сейчас стоишь с Таней, которую любишь.
Вы целовались минуты 3 , а потом отстранились от друг друга.
Т: пошли спать.
Т/и:пошли
Т/м: странно, она даже не чего не сказала про этот поцелуй, может она пьяная? Хотя нет, от неё даже не пахнет алкоголем. Но тогда почему?
Ответа на этот вопрос пока что не найден.
Когда вы легли, ты очень быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее вино
FanfictionЭто звучит банально, но моя личная жизнь принадлежит тебе!💓 Фф по Тане Кашириной и Т/и Т/ф. Пацанки6