//Ставьте звездчатки , тогда фф будет выходить быстрей💓//. Т/и: но Таня, почему ты всегда уходишь от моих вопросов и вообще от меня?
Таня: ты просто не понимаешь что Крис тебя использует!- кричала девушка.
Т/и: с чего ты взяла это?
Таня: она сейчас сосётся с Олей, а тебе говорит как любит тебя!
*Ты не хотела в это верить и не поверила*
Т/и: просто ревнуешь.!
Таня: когда нибудь будешь просить прощение!- сказала девушка и вышла с комнаты.
Ты села на кроват и обдумывала слова Тани. Тут к тебе подходит Крис.
Крис: о привет т/и!
Т/и: привет, где была? Просто тебя не в комнате не на кухни не было!- с недоверием спросила ты.
Крис: малыш ты чего? Я была на 3 этаже.
Т/и: ну ладно...
Наступил вечер и вам надо было спать. Перед сном ты пошла в ванну. Зайдя туда ты увидела Тани, которая умывалась .
У вас была некая молчанка и ты решила спросить Таню.
Т/и: Тань, а с чего ты взяла что Крис мне так скажем изменяет?
Таня: ну во-первых, сейчас все находятся в комнатах для сна, а только Крис и Оли нет. Во-вторых, я видела как они целовались во дворе за деревом.
Т/и: эм, ладно с первым я согласна, а вот ты точно видела что эта была Крис и Оля?- спокойно спросила ты.
Таня: ну Крис то точно, а вторая персона была очень похожа на Олю.- сказав это девушка вышла из ванны.
Ты умывалась и думала правда это или Таня ревнует и так мстит.
С этими мыслями ты вышла и ванны и пошла спать.
Пока ты спала пришла Крис и легла около тебя.
Крис: спишь?
Т/и: нет!
.....
Т/и: где ты была?
Крис: э... ну на кухне.
Т/и: м.. понятно.
Крис: т/и, ты чего?
Т/и: Штрефон, спокойной ночи!
Крис удивилась, но тоже пожелала спокойной ночи и легла спать.
******
Утро.
Вы проснулись и все собирались так как должно быть испытание.
Когда вы собрались все спустились вниз.
Рыжая увидела какую-то древесину, на который что то было написано.
Рыжая: девки тихо !
Рыжая: здравствуйте будущее леди, сегодня у вас праздник в честь ''Ивана Купала,,. Наденьте народные наряды и выходите на улицу.
Т/и: эм , наряды и вправду народные.
Ин.т/и: там были какие-то типа платья.
Вы оделись и вас куда то повезли.
Пока вы ехали ты увидела что Крис сидит с Олей, а к тебе подсела Маша.
Ты смотрела на Крис ревностным взглядом, Маша это заметила.
Маша: вы что поссорились?
Т/и: в том прикол что нет, кстате хочешь кое-что расскажу.
Маша: ну давай.
Ты ей рассказала все что говорила Таня тебе.
Маша: ну ты не верь ее словам так сразу, ведь это не точно!
Т/и: я надеюсь она не права, да и Крис меня любит не думаю что она с Олей зажимается.- спокойно говорила ты.
Вы приехали.
Там стоял какой-то дед и он начал нести свою речь.
Пока он что то говорил вы с Машей смотрели на наливки и говорили шёпотом.
Т/и: мм вишнёвая.. - тиха Маше сказала ты.
Маша: ага ещё и яблоко- тоже тихо произнесла девушка. Но так как заде была Таня она вас слышала.
Таня: т/и, ты сегодня не пьёшь!
Т/и: это ещё почему?
Ты повернулась лицом к девушке.
Таня: потому что я так сказала, понятно?
Т/и: понятно- соврала.
Дед закончил речь, но ты его даже не слушала. Когда он отошёл вы все начали пить и прошли чуть дальше. А дальше были столы с едой.
Т/и: ооо еда.
Ты и Маша уже хорошо напились, а другие чуть меньше.
Маша начала все крушить , а ты ей помогать.
Кстате пока вы крушили с Машей, все что хотелось Крис и Оли не было.
Вот ты там что то роняешь и вдруг к тебе кто-то подходит.
Это Таня...
Таня: все пошли, тебе надо успокоится.
Т/и: отстань!
Ты хотела уйти , но сильные руки Тани на твоей талии не дали это сделать.
Она повела тебя чуть подальше от девочек и тут вы выходите на не большое место и вы там увидели Крис и Олю. Но они там конечно не просто стояли, а целовались.
Сначала Таня этого не заметила, но когда ты сказала...
Т/и: дура...
Таня сразу повернулась голову и увидела Крис и Олю, стоящих в обнимку и целуются......
//699 слов в фф, это уже лучше! Просто в последние время лень писать фф, да и мыслей не было, а ещё и школа добавилась.💓 Ставьте звёздочки , тогда фф будет выходить быстрей💓//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее вино
FanfictionЭто звучит банально, но моя личная жизнь принадлежит тебе!💓 Фф по Тане Кашириной и Т/и Т/ф. Пацанки6