В последнее время Накахара стал уделять немного меньше времени своему подопечному. Он постоянно куда-то ходил и выглядел счастливым. Всилу своего уже подростковом возраста Осаму начал подозревать, что Чуя чем-то занят. Позже приходили мысли и о том, что мальчик просто надоел ведьмаку, как только подрос и уже перестал выглядеть в глазах опекуна тем милым невинным ребёнком, каким был раньше. Однако, вчера Накахара признался ему кое-в-чём. Мальчишку ожидает очень большой сюрприз. Так что неудавшийся суицидник сейчас не думал ни о чём плохом. Наоборот, он был весь в предвкушении, а потому рыжий юноша только посмеивался иногда, видя его нетерпение.
Наступил момент "икс". Накахара вечером обещал вернуться к Осаму с этим самым долгожданным сюрпризом, а потому мальчик ждал его, беспокойно метаясь из угла в угол. Казалось, скоро бедный пол протопчут до дыр маленькие детские ножки. Карие глаза двенадцатилетнего мальчика сверкали от тягости ожидания и предвосхищения чего-то хорошего и приятного, после каждого шороха сию же секунду обращаясь на входную дверь, где вот-вот должен был появиться ведьмак.
И вот он. Заветный и такой долгожданный момент. Дверь открывается, а на пороге стоит Чуя, пропуская в дом молодую симпатичную девушку, что немного неуверенно прошла внутрь.
Неугомонный шатен, которому не терпелось получить свой сюрприз, непонимающе уставился на девушку, после чего перевёл взгляд на самого ведьмака.
- Чуя, а где сюрприз? - невинно похлопав глазками, спросил мальчик, заставляя обоих улыбнуться.
-Ну... Понимаешь, - Накахара неуверенно начал разговор, он очень волновался, всё же такой момент в его жизни впервые, ведь парень и не знает толком, что сказать. - я подумал, что тебе будет немного скучно одному, когда меня нет, да и так будет куда лучше... А потом встретил Кори и познакомился... Прости, что раньше тебе этого не сказал. Я надеюсь, что вы поладете. Кори добрая и очень хорошая. Она наслышана о тебе и хочет тебе понравиться. Если у вас будут проблемы, обращайтесь ко мне, хорошо?
Девушка неловко стояла рядом, царапая собственные запястья короткими ноготками от волнения. Она видела, как рушится привычный мир в глазах Осаму, где до этого всё внимание ведьмака было прикольно только к нему и никому больше, а тут явилась она. Она очень хотела сама что-то добавить, но вместо этого только крепче вцепилась в запястье, боясь что-то сделать не так. Мальчик и без этого сейчас довольно подавлен новостью о новом сожителе. А её тем более слушать не захочет.
- Да, я понимаю... - кивнул Осаму, понимая, что Чуе тоже хочется, чтобы его кто-то любил, и вовсе не в родительском плане.
- Спасибо. - мальчика потрепали по голове с такой привычной ласковой улыбкой, после чего маленький Каштанчик повернулся к своей новой мачехе. - Знакомься, Осаму, это Кори. Кори, это Осаму. Надеюсь, вы сможете поладить.
Перед глазами Осаму стояла миловидная девушка. Прямые чёрные волосы были коротко острижены, серо-голубые глаза то смотрели на мальчика, то убегали куда-то в сторону от волнения. Уголки подкоашеных красной помадой губ неуверенно слегка были приподнять. Весь её вид выражаю волнение, стеснительность и переживание.
- Не волнуйся. - подсказал своей избраннице Накахара.
Девушка кивнула и улыбнулась чуть шире, сразу было видно, что это стоило ей некоторых усилий, но в целом пока не было повода подозревать её в чём-то плохом. Разумеется, она из плохого сделала только то, что "украла" его Чую.
- Если тебе что-то будет нужно, ты только скажи мне... Я обязательно постараюсь тебе помочь. Сделаю всё, что в моих силах. - тихо и неуверенно подала голос девушка, на что Осаму лишь кивнул.
Он прекрасно понимал, что Чуе эта девушка сейчас необходима, как воздух. В ней, скорее всего, он видел поддержку. И, Чуя, наверное, не сделал бы плохого выбора. Поэтому Осаму не сомневался в брюнетка, хоть и ревновал немного.
- Хорошо... Чуя, а когда будет ужин?
- Сейчас-сейчас. - мальчика потрепали по голове и ведьмак направился к кухне.
Девушка же улыбнулась чуть увереннее и пошла за Накахарой, чтобы понаблюдать за процессом.
А вот и новая глава. Я не уверена, что раньше задумывалась именно это, но теперь глава выглядит так. И она довольно маленькая. Довольно сложно настроиться на что-то после такого большого перерыва. В общем, надеюсь, вам понравится.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая ведьма и горе-утопленник
FanfictionНакахара Чуя - ужасная старая кашёлка, ведьма во всех пониманиях этого слова. Ненавидит людской род и всё, что с ним связано, а потому пытается всячески навредить жителям деревеньки, рядом с которой живёт. По крайней мере, такие ходят слухи. Но можн...