Это был очередной вечер, который Осаму проводил без Накахары. Мальчик скучал, но Шабаш не желал слышать оправданий и нарушать традиции. Иначе на ведьмака бы сильно ополчились. Только из-за этого шатен не слишком расстраивался.
Дазай сидел в своей комнате и читал книгу под ярким светом свечи. Он старался вообще не пересекаться с Кори, не желая признавать её, как своего нового опекуна.
Брюнетка же каждый вечер, хотела постучаться в комнату к мальчику, но всё не решалась это сделать. Она понимала, что мальчику одиноко, что он скучает по Чуе и что он не собирается признавать её. Она и сама когда-то была на его месте.
Маленькая черноволосая девочка стояла перед своей матерью и совсем незнакомым ей мужчиной, который почему-то обнимал ЕЁ маму. Она совсем не понимала, что же такого важного хочет сказать ей мама. И уж тем более она не понимала, что здесь делает этот незнакомец.
- Милая, я понимаю, это трудно приеять после того, что случилось с твоим папой... Ты его очень любила, как и он тебя, но...
- Но? Мамочка? Что ты такое говоришь? Ты ведь тоже его любила. - непонимание девочки росло с каждым пророненым матерью вздохом, к нему постепенно присоединилась осторожность, которая отчётливо слышались в голосе.
- Ммм... Понимаешь, твой папа умер. Но это не значит, что мы должны остаться одни и больше ни с кем не знакомиться. Люди влюбляются, а потом привыкают к потере. И снова влюбляются.
- Н-но... М-мама! - понимание ситуации пришло слишком внезапно, из-за чего на больших доверенных глазах выступили слёзы, а губы подрались, голос догнал, и девочка тонуса ножкой. - А к-как же папа?! Т-ты говорила, что будешь любить его всегда!
Женщина не знала, как ей успокоить дочь, она смотрела на результат её действий, а вернее бездействия... В сердце что-то неприятно кольнуло, и она присела на корточки перед девочкой.
- Милая... П-папа... Он ведь хотел, чтобы мы б-были счастливы. Он не хотел бы, чтобы мы с тобой грустили. Мне было очень тяжело после смерти папы... А Марк поддерживает меня. Думаю, папа был бы рад, если бы мы мы вспоминали о нём только с улыбкой. - слова слетели с языка сами собой, а рука нежно поглаживала щёку дочери, старая её слёзы.
- Да... - неохотно согласилась девочка.
- Тогда давай договоримся. Если Марк тебе не понравится или будет тебя обижать, мы сразу от него уйдём, хорошо?
- Х-хорошо... - кивнула девочка, отводя взгляд.
Однако, в этот вечер всё было по-другому. Она неуверенно всё же постучалась и приоткрыла дверь
- Я могу зайти, Осаму?
- Да. - сказал мальчик, как отрезал. Ему совершенно не нравилось, что Кори лезет в его дела.
Девушка аккуратно зашла в комнату и нерешителтно присела на край кровати рядом с Осаму. Мальчик сильнее уткнулся в книгу, показывая этим, что на разговор он не настроен.
- Эм... Осаму, я понимаю тебя. Незнакомая девушка вдруг приходит в вашу с Чуей жизнь. Перемены всегда очень тяжело переносятся. Мне тоже тяжело привыкнуть к тебе, к жизни вместе с вами. Но... Мы с тобой должны быть сильными, чтобы не расстраивать Чую.
Девочка подавляла всхлипы, как могла, все её ножки были красными от ударов прутом. Однако, сквозь прерывистое дыхание пробивались шмыги носом и тихий кашель, который она пыталась сдерживать, как могла, но выходили плохо. Только подушка заглушала её страдания, чтобы мама не услышала. Марк ясно дал понять, что он не потерпит никаких жалоб в свою сторону.
Сейчас Кори совсем не чувствовала своих ног. Однако, стоило чуть дёрнуться, как кожа выражала своё недовольство острой болью, будто от ожога. К утру этого не будет заметно, останутся только синяки размером с её ладони, которые придётся прятать под длинной юбкой. Только ей будет известно, что за каждую жалобу матери, Марк начал избивать девочку прутом по ногам, пока на них не останется живого места.
Со стороны шатена не последовало никаких действий или слов, он и взгляда не поднял, предпочитая игнорировать свою мачеху.
- Прости... Знаешь, я действительно хочу тебе понравиться. Сегодня даже приготовила всё, как ты любишь... Но ты даже не выходил из комнаты. Я переживаю. А представь, как Чуя будет волноваться. Если тебе некомфортно, когда я рядом, я буду уходить на некоторое время. Ты просто не пренебрегай питанием, хорошо?
Мальчик на это только закатил глаза и кивнул. Однако, уже на следующее утро он вышел из своей комнаты, решив дать Кори шанс. И в тот же момент девушка будто зацвела.
Фух, наконец-то я дописал эту главу. Как же долго я думала над тем, как раскрыть характер Кори, но в итоге решила, что самый лучший вариант - это показать то, как она росла и развивалась с моральной точки зрения. Кроме того, мне совсем не понятно, почему все так взъелись на Кори. Она ничего плохого ни в прошлой главе, ни в этой не сделала. Ну, а то, что она сейчас с Чуей, так это разве плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая ведьма и горе-утопленник
FanfictionНакахара Чуя - ужасная старая кашёлка, ведьма во всех пониманиях этого слова. Ненавидит людской род и всё, что с ним связано, а потому пытается всячески навредить жителям деревеньки, рядом с которой живёт. По крайней мере, такие ходят слухи. Но можн...