Вот и новый день. Снег сошёл недавно, а луж и грязи уже не было, что казалось Накахаре немного удивительным в такое-то время. Но смотреть в окно было приятно. Не было ещё ни намёка на цветы, что вообще-то логично. Весна только недавно пришла.
- Чуя! - забежал в комнату к опекуну уже чуть подросший мальчик. - Чуя, смотри, что я нашёл!
В небольших ручках Осаму лежала красиво вырезанная свирель, на которой так любил играть Чуя, пока мать ещё была жива. От одного взгляда, брошенного на инструмент, по лицу расползалась довольная улыбка. На ум сразу приходили тёплые вечера на кухне, когда ещё совсем маленький ведьмак играл на свирели для любимой матери незатейливые мелодии.
- Хочешь, я научу тебя играть на ней? - с ласковой улыбкой спросил он, зная, что мальчик и сам хотел об этом попросить. - Давай. - после кивка и радостного "хочу" сказал парень, протянув руку, в которую тут же легла такая родная свирель.
Для начала Накахара взял в руки свой старый инструмент и пару раз позакрывал и пооткрывал отверстия, что-то вспоминая. Он облизнул губы и обхватил ими мундштук*, издавая на пробу пару звуков.
Из флейты** раздавалась красивая мелодия, которая то набирала обороты, то, наоборот, замедлялась. Иногда Чуя незаметно набирал в лёгкие воздух, чтобы продолжить играть. Он и сам не заметил, как совсем заигрался, прикрыв глаза и немного покачиваясь в такт музыке.
Осаму же вслушивался в каждый музыкальный изгиб, будто мог видеть его, он ощущал эмоции своего опекуна и песни одновременно. И это вызывало у мальчика дикий восторг и восхищение рыжим ведьмаком.
Мелодия стихла к самому концу и совсем незаметно для шатена прекратилась. А детские глазки продолжали гореть всё тем же энтузиазмом, пытаясь выловить так понравившуюся мелодию песни.
- Прости, что-то я совсем заигрался. - сказал Накахара, неловко почесав затылок. Давай, объясню, как это делается.
- Нет, сыграй ещё, Чуя! На улице! - во взгляде карих глаз так и читалась мольба, которой ведьмак не имел никакого желания отказывать.
Дазаю казалось, что на улице, играя на свирели, пока ветер будет развевать огненные всполохи волос, Чуя станет намного красивее. А потому он прямо светился желанием пойти на улицу.
По лесу во всю бегали мавки, разбрасывая повсюду семена полевых цветов.
Двух юных красавиц с восхитительно мягкими длинными волосами и прекрасными глазами привлёк доносящийся с поляны звук свирели. Весёлая мелодия звучала настолько красиво, что, бросив всё, они решили немного поиграть. На большом камне сидел и, весело глядя на счастливого мальца в окружении зелёной травы, играл рыжеволосый парень с такими голубыми глазами, что ни океаны, ни бескрайнее небо не сравнятся с ними.
Будучи замеченными шатеном, духи вышли из своих укрытий, принимаясь весело танцевать и смеяться. Они кружились, заставляя длинные белоснежные юбки иногда подлетать, а волосы - оцеплять их кольцом, мешая разглядеть прекрасные чуть округлые и веснушчатые лица.
Одна из них - та, что блондинка с венком из еловых веток на голове, - взяла под руку Осаму, вовлекая в их весёлый танец, а брюнетка с кленовым венком в достающих до земли волосах потащила в игру и самого Накахару. Они беззаботно смеялись. Даже отсутствие музыки нисколько не мешало всем четверым плясать без остановки и веселиться.
Вот уже время подходило к закату, и девушки, напоследок оставив по короткому поцелую на губах ведьмака и щёчке мальчика в благодарность за хорошо проведённое время, убежали, всё так же звонко смеясь.
- Чуя, почему тебя поцеловали в губы, а меня нет? - непонимающе спросил мальчик.
Он ведь действительно не понимал, почему. Его мама нечасто целовала отца. На самом деле, они гораздо чаще ссорились, чем проявляли по отношению друг к другу заботу. Да и мама говорила, что в губы можно целовать только того, кого очень сильно любишь. Так почему же?
- Маленький ещё, чтобы понять. - усмехнулся рыжик, потрепав мальчишку по голове. - А теперь пойдём, пока нас тут не съели комары.
- А разве ты не самый-самый сильный здесь? Разве ты не крутой ведьмак, чтобы на раз-два расправиться со всеми комарами? - недоумённо задал он вопрос, смотря, как Чуя аккуратно кладёт свирель в карман.
- Против комаров бессилен даже я. - вновь усмешка и эта ласковая отеческая или, скорее, материнская улыбка. - Пошли уже.
Весь этот вечер Осаму усердно занимался игрой на флейте и не мог выбросить из головы образ такого умиротворённого и доброго ведьмака, играющего на любимом инструменте. Он казался действительно сказочным волшебником, сошедшим со страниц книги про клешированных принцессу, похищенную драконом, и отважного рыцаря на белом коне с подаренным ему прекрасным волшебником заколдованным мечом в ножнах.
Хотя, может быть, Дазай что-то путает. Он не очень хорошо разбирается в "девчачих" сказках.
*Мундштук - свистковое устройство в виде клюва на одном из концов свирели.
**Свирель - это единственная в мире хроматическая продольная флейта.
Доброго времени суток. Это снова я. И снова с маленькой главой. Простите меня грешную. И ещё кое-что, у меня есть небольшой вопрос: как вам фанфик? Стоит ли мне его вообще дальше писать? Ладно, это уже два вопроса, но, тем не менее, меня, как начинающего автора, они очень сильно волнуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая ведьма и горе-утопленник
FanfictionНакахара Чуя - ужасная старая кашёлка, ведьма во всех пониманиях этого слова. Ненавидит людской род и всё, что с ним связано, а потому пытается всячески навредить жителям деревеньки, рядом с которой живёт. По крайней мере, такие ходят слухи. Но можн...