Мальчик бегал возле дома своего нынешнего опекуна, собирая цветы и сплетая их в венки. Официально это не было признано, потому что на Осаму забили в деревне. Люди считают, что он утопился, потому что нигде не нашли. Именно по этой причине сейчас ему нельзя в город. Да и сам Дазай туда не очень хочет.
Непослушные каштановые волосы развевались, немного спутываясь, а чёлка лезла в глаза, заставляя мальчика недовольно раздувать щёчки и снова и снова поправлять пряди, спадающие на лицо. Из дома вышел нежно улыбающийся Накахара, наблюдавший ранее за всем этим из окна. Он аккуратно сел на колени рядом с шатеном, которому, явно, уже надоело возиться со своими волосами.
- Надеюсь, так будет лучше. - парень заколол чёлку парня назад, оставляя лишь то, что выбилось.
- Лучше! - довольно улыбнулся Осаму и обнял Чую.
Небольшие ручки сцепились на талии ведьмака, а личико устроилось на груди. Наверное, даже будь Чуя девушкой, сейчас не оттолкнул бы его. Просто не смог бы. Слишком уж милым сейчас выглядел этот сорванец.
Сейчас яркие, живые - тем и прекрасные - карамельного цвета глаза посмотрели на Накахару с доверием, огромным восторгом и щенячьей верностью.
- Всё, - мальчик состряпал серьёзное выражение на своём личике и подтолкнул опекуна в сторону дома, - иди, а то сглазишь, - и у меня ничего не получится!
Шатен с довольным видом продолжил плести венок из различных цветов, не замечая, как за ним с ласковой улыбкой наблюдает Накахара. Сконцентрировав всё своё внимание на цветах, Осаму даже закусил и начал жевать свою нижнюю губу, срывая кое-где с неё тонкий, почти прозрачный, слой кожицы, который легко поддавался зубам из-за того, что губы были немного обветрены.
Чуя же, помешивая суп в кастрюльке, смотрел в окно. Иногда его взгляд был обращён на этого милого каштанчика - Дазая, - иногда на лес, а иногда - прямо в небо, в котором, казалось, отражались глаза парня, а облака были небольшими бликами.
Последний раз оглядев венок со всех сторон, Осаму побежал в дом, видя в окне счастливого ведьмака.
Первые капли упали на землю, а потому Накахара решил, что сегодня можно не поливать огород, но Осаму он сегодня гулять больше не выпустит.
Радостная улыбка на устах шатена казалась Чуе просто ангельской. В небольших мальчишеских ручках был аккуратный венок, сплетённый со всей той огромной любовью, которую хотел подарить в благодарность за заботу Осаму.
Парень аккуратно взял у шатена венок и попытался надеть его на голову этого маленького каштанчика, но Дазай протестующе замотал головой.
- Чуя, присядь! - надув щёчки и забрав венок у своего опекуна мальчик стал ждать, когда рыжий ведьмак сядет на колени перед ним и подставит свою голову.
Собственно, так и произошло в следующее мгновение. Накахара с заботливой улыбкой сел на колени и не вставал даже тогда, когда немного большеватый ему венок, иногда спадающий на чёлку, опустился на его голову.
Разных форм и расцветок бутоны гармонично сочетались с рыжими волосами. Радовало даже то, что он был довольно крепким и тугим, а потому не распадался от малейшего движения. Это значило лишь то, что Осаму вложил в этот венок все свои силы. Чуя видел, как Дазаю не сиделось на месте, как иногда мальчик вставал и потягивался, оголяя нижнюю часть своего живота. И, если честно, то Накахаре была очень приятна такая забота о нём
В крепких и нежных объятиях друг друга они сидели до тех пор, пока небо не заволокло тучами, а в окне не показалась первая молния. Но даже так они были счастливы.
Для Осаму Накахара стал первым и единственным человеком, помимо умерших родителей, которому не было плевать на его жизнь. А для Чуи Дазай стал единственным, помимо погибшей матери, о ком хотелось заботиться.
Ну, на мой взгляд эта глава получилась слишком маленькой, но я уже не знаю что сюда впихнуть, так что вот. Простите за это и за долгое отсутствие - тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая ведьма и горе-утопленник
FanfictionНакахара Чуя - ужасная старая кашёлка, ведьма во всех пониманиях этого слова. Ненавидит людской род и всё, что с ним связано, а потому пытается всячески навредить жителям деревеньки, рядом с которой живёт. По крайней мере, такие ходят слухи. Но можн...