Глава 5

1K 24 6
                                    

С этого события прошла неделя (да-да). Камило и Элизабет очень хорошо сдружились. Они почти всё время были вместе. И как вы помните сегодня будет особенный день. Девушка проснулась от того, что её кто-то тормошил. Она открыла глаза и это оказалась Мирабель.

-О, наконец-то. Всатавай, а то всё на  свете проспишь.-немного строгим тоном сказала девушка.

-Встаю, встаю.-брюнетка поднялась, заправила кровать, сделала водные процедуры и принялась выбирать одежду. Она одела юбку чёрного цвета, водолазку того же цвета и широкий белый топ (надеюсь понятно обьяснила). Брюнетка вышла из комнаты и направилась на кухню. Почти все члены семьи уже были за столом. Спустя время Спустился Камило и сел рядом с Вилсон.

–Доброе утро, помнишь какой сегодня день?–сказал парень, лукаво улыбнувшись.

–Доброе, конечно помню, уже не терпится потанцевать, но твоя улыбка меня настараживает.

–Я так улыбаюсь, потому что вечером будет сюрприз!–он взмахнул руками.

День пролетел незаметно. Так странно, что когда чего-то ждёшь то, время проходит очень быстро. И вот время уже подходит к вечеру. Мирабель и Элизабет собирались. Серо-глазая была в красивом наряде. Этим нарядом было: тёмно синяя, почти чёрная ткань юбки поверх которой была такого же цвета как и ткань сеточка с изображениями луны, солнца и звёзд, юбка была до щиколоток и складывалась большими складками которые на конце были, то короче, то длинее. В юбку была заправлена кофта, на размер больше девушки, в радужную полоску, а поверх кофты была одета большая белая рубашка с коротким рукавом, её девушка решила не застёгивать и не заправлять. Так же присутствовали аксессуары, на шее была подвеска в виде солнца, у которого было лицо и половину этого лица закрывали очертания месяца (надеюсь понятно), на руках были кольца с разными небольшими  камнями (типо с драгоценными). На ногах кросавались чёрные высокие кеды (я знаю что это не совсем празднично, но я хочу, чтобы она была бунтаркой😎🤘🏻). Волосы были уложенны таким оброзом что, какие-то пряди были закручины вниз, а какие-то вверх.

–Красотка!–сказала Бетти своему отражению в зеркале и вышла из комнаты. Внизу её уже ждал парень в жёлтом пончо.

–Миледи, вы как всегда прекрасны–увидев брюнетку, сказал юноша.

–Пошли уже–смеясь произнесла Вилсон. Они шли рядом и общались. Подойдя к месту торжества Камило удалился, а зачем не сказал. Когда он пришёл, юноша закрыл глаза юной особе и куда-то её повёл. Пройдя пару метров они остановились, парень убрал руки и сказал не открывать глаза пока он не скажет. Бет ждала в предвкушени и в один момент парень сказал.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя