Глава 6

832 21 5
                                    

На следуюшее утро Элизабет проснулась от будильника, кторый предательски начал звенеть. Она не хотя встала, выключила будильник и повернулась к окну. За ним была белая картина, которая ослепляла глаза отрожением яркого солнца. Девушка быстро подбежала к Мирабель и начала её будить.

-Мира! Мира! Проснись!-брюнетка в ответ начала мямлить что-то не понятное-Снег на улице выпал! Вставай!

-Какой ещё... Стоп, ты сказала снег?!-девушка вскочила с кровати и подбежала к окну-И правда снег! Так, тогда быстро тепло одеваемся, идём будить всех и гуляяять!-две подруги подбежали к шкафу. Бетти одела тёплые чёрные брюки и большой полосатый свитер в коричневых оттенках. Брюнетка побежала в комнату к Камило. Она постучалась и через минуту ей открыл деверь сонный парень.

-Что случилось?-юноша зевнул.

-Снег!-Камило вдруг взбодрился.

-Понял, сейчас буду.-дверь закрылась, а серо-глазая побежала дальше. Спустя 10 минут все уже вышли на улицу. Из города издовались крики и смех детей. Снег падал хлопьями и оставался на волосах, которые были видны из-под шапок. Все играли в снежки и валялись в снегу словно дети, хотя почти все были совершенно летними. Взрослы тоже вышли на улицу и принесли коньки. Их сразу же разобрали и побежали к (тому самому) замёршему озеру одевать коньки и кататься. И вот Бет выходит на лёд. Она начинает ехать и набирать скорость. Она отлично каталась на коньках, потому что её научила мама, которая очень любила кататься и многое умела. Брюнетка подьехала к парню, которы стоял и не мог сойти на лёд.

-Что такое? Кататься не умеешь?-юный Мадригаль кивнул-Ничего старшного научим.-девушка протянула ему руку, а тот крепко взял её и осторожно спустился на лёд.-Так, а теперь смотри.-Бетти начала ему показывать как нужно двигать ногами и что как нужно держать свой торс чтобы не упасть-Всё понял?

-Вроде да.-он неуверенно посмотрел на свои ноги.

-Тогда в перёд.-Камило начал делать всё что ему показывала подруга и он поехал-Так держать!-серо-глазая подъехала к парню. И начала ехать задом на перёд, наблюдая за другом. Так и прошёл весь день. Камило всё же научился кататься, но не так хорошо как Бетти, ему до неё ещё было оой как далеко. Когда стемнело их позвали на ужин. Дети всё рассказывали и рассказывали взрослым истории с этого дня. Все над ними смеялись. После трапезы Камило и Элизабет решили ещё немного погулять. Они пошли к речке, которая тоже замёрзла, по пути они мило беседовали и смеялись. Девушка пошла в своих на лёд и скользила. Парень сделал также. Они смеялись, падали, поднимались. Послышался хруст льда. Ребята переглянулись и быстро побежали на берег. Через речку был проложен каменный мостик, который выгибался дугой. Они сели на "бортики" моста и опять начали смеятся и разговаривать.

-Пошли домой, а то холодно-парень слез и пошёл проч с моста.

-Хорошо-брюнетка начала слазить, но не удержав равновесие упала на лёд спиной. Камило обернулся и быстро забрался на мост. Он увидел лежащую Бетти. Она начала смеятся, а юноша сошёл с моста чтобы видеть подругу. Когда Камило посмотрел на место где была девушка он застыл. На том месте был проломлен лёд.

-Нет, нет, нет, нет, нет, нет!-юноша быстро подбежал к "проруби" и опустил в неё руку на поиски девушки. Она же, в то время барахталась, пытаясь что-то сделать, но всё было тщетно. На последок брюнетка подняла руку, после чего отключилась. Парень уже хотел нырнуть, но нашёл руку серо-глазой. Он потянул её на себя, тем самым вытащив пострадавшую из воды. Камило начал оттаскивать Элизабет со льда и положив её на снег парень начал звать напомошь. Его руки тряслись, на глаза наворачивались слёзы, а сердце очень быстро билось, ведь юноша не знал, что ему делать. Он начал вспоминать как надо оказывать первую помошь.

-Искуственное дыхание-тихо сказал парень и быстро вцепился в губы брюнетки и начал передавать ей воздух, затем он положил руки на грудную клетку и начал делать массаж сердца (вроде это так называется). Повторив эти действия 4 раза Камило отчаялся. Из его глаз текли слёзы. Юноша взял руку девушки в свои. Он опустил голову и тихо плакал. Послышался кашель. Парень поднял голову.

-Ложись на бок, так будет легче-с помощью своего друга Бетти так и сделала. Паралельно кашлю она жадно забирала воздух. После того как девушка откашлялась, она опять легла на спину, её взгляд упал на юношу, который всё ещё держал её за руку.

-Спасибо-тихо сказала девушка, но Камило услышал. Тут послышались голоса. На место проишествия пришла вся семья Мадригаль. Долорес всё услышала и рассказала. Все окружили серо-глазую, её спрашивали как она себя чувствует, всё-ли хорошо. Ей помогли поднятся и вся семейка отправилась домой. Там их ждала Джульетта, у которой уже почти было готово печенье. Всё это время Камило и Элизабет держали за руки и даже не осозновали этого. Поняли они это когда вошли в дом и быстро отдёрнули руки. Все сняли верхнюю одежду, девушке дали плед и усадили её на диван. Брюнетка даже не стала сопротивляться она не стала, так как понимала что сделает только хуже. Ей дали горячий чай, чтобы согреться и мама Мирабель принесла своё волшебное печенье. Рядом с серо-глазой сидел её лучший друг. Все остальные ушли по своим делам, знав что девушка находится в надёжных руках, ведь Камило спас ей жизнь и его за это поблагодарили.
_________________________________________

Я знаю что глава получилось не интересной, но всё же для того что я пишу фф в первый раз это нормально. Если есть ошибки, извиняюсь за свою безграмотность. Ждите продолжение. Целую💕

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя