Глава 7

764 19 2
                                    

От этого события прошло около месяца. Снега уже не было и вновь настала тёплая погода. Парень и девушка всё также общались и стали ещё ближе. Они каждый вечер сидели у того озера под деревом и разговаривали. Также и сейчас, голова брюнетки лежала на плече юноши. В этот раз ребята обсуждали, что они будут делать завтра.

–Надо будет завтра маму навестить–серо-глазая вздохнула–пойдёшь со мной?–она посмотрела на друга.

–Почему бы и нет. Ладно пошли, а то засиделись мы тут–Камило поднялся и подал руку подруге. Элизабет взялась за руку парня и тоже поднялась.

Солнце уже встало. Оно нагло прокрадывалось в комнату где спала девушка. Она проснулась. Встав с кровати и сделав все процедуры серо-глазая одела чёрную длинную юбку и заправила большую кофту в радужную полоску. После она вышла на завтрак. На кухне уже была вся семейка. Девушка села рядом с другом. Тут глава семьи произнесла.

‐У меня есть не большое обьявление.–женщина выдержала небольшую паузу–Через полтара месяца Элизабет исполнится восемнадцать и на следующий день мы сыграем свадьбу! Приступайте к еде.–она села.

–Отлично, только я забыла об этом, так сразу мне об этом напомнили–пробубнила себе под нос брюнетка. Она встала из-за стола–спасибо всё как обычно вкусно, но я не голодна.–девушка схватила друга за локоть–Пошли.–Камило хотел забрать пару печенек Джульетты, но ухватил только одну. Они вышли на улицу и шли к дому семейства Вилсон. Бетти жалавалась своему другу на всё это торжество, которое состоится, не так уж и скоро, а парень в это время уплитал лакомство и поддакивал.

–Ты хоть что-нибудь скажешь?!–серо-глаза прикрикнула. Парень удивился–Ой, прости, я не хотела, оно просто вы...–Мадригаль обнял подругу. Ведь он тоже испытывал гнев и обиду. Они отстранились и пошли дальше, уже смеясь над тупыми историями, которые произошли за это время. Дойдя Бет постучала в дверь. Им открыла дверь Маргарет. Женщина была рада им обоим.

–Привет, проходите–миссис Вилсон натянула улыбку и её голос был дрожащим. Когда они прошли на кухню и сели за стол, у Маргарет всё валилось из рук. Было видно что она была чем-то взволнована. Младшая Вилсон не выдержала.

–Мам, обьясни уже на конец, что происходит? У тебя всё валится из рук, а голос дрожит. Отговорки не принимаются.–девушка скрестила руки на груди. Женщина слегка опустила голову.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя