Глава 8

641 17 1
                                    

Прошло три года...
И не было ни дня чтобы друзья не вспоминали друг друга. Они скучали. Скучали по уютным вечерам под деревом, по тупым розыгришам, после которых сильно отхватывали, по смешным историям, по прогулкам под полящим солнцем, по их дебелизму, котооой проявлялся и они дурачили, по тем моментам которые с ними происходили. Но жизнь не заканчивается на одном человеке. Нужно жить дальше. Бетти начала двигаться к своей мечте. Она ходила на прослушивания, научилась играть на гитаре, придумала пару песен. А Камило ничем не занимался. Он не знал чем он хотел заниматься. Парень работал баристой в кофейне, которая была центре городка. Ведь нужно было покупать одежду или обеспечивать себе досуг. Зарплата была не большая, но ему хватало.

В один из дней юноша работал в кофейне. Он сидел в ожидании очередного покупателя и пока ждал, он уснул из-за очередной бессонной ночи. К барной стойке (это вроде так в кофейнях называется) подошла девушка лет 20, с красными волосами под каре, и укладкой "пряди, закручивайтесь куда хотите", также на голове был чёрный берет. Одета она была в жёлтый вязаный свитер, не смотря на то, что на улице было тепло, ещё присутствовала юбка в крупную чёрно-белую клетку. На плече была жёлтая тканевая сумка с изображением солнца, серьги и кулон тоже были в виде дневного светила. На лице были веснушки. У неё в руках был блокнот с какими-то записями. Девушка нервно что-то писала в этот блокнот, а потом зачёркивала и бубнила себе под нос:"Нет, это не подходит, это тупо, это бонально" и т.д.

-Что за чёрт!-девушка в берете чуть повысила голос, от обычного тона. Мадригаль в здрогнул. Он понял что снова уснул и унего началась не большая паника.

-Простите, я просто не выспался. Я вас слушаю.-парень пошёл за стенку чтобы заняться своей работой.

-Ничего страшного, с кем не бывает. Мне пожалуйста капучино, две ложки сахара.-юная леди всё ещё была носом в блакноте и не поднимала взгляд.

-Хорошо, две минуты.-юноша принялся за работу, а юная особа всё ещё что-то бубнила по нос.-Вот ваш кофе.-Камило поставил стакан с напитком на стойку-с вас 100 песо (я не знаю много это или мало, но я думаю нормально).

-Да, сейчас-девушка положила блокнот с ручкой на стойку и начала рыться в сумке.-Да где же?-в пол голоса проговаривала юная дева-О, нашла! Во...-она застыла как камень, а парень взглянул на неё и тоже окаменнел-Камило? Ты что-ли?-на лице девушки начала появляться улыбка.

-Бетти?-не уверенно спросил он, а девушка широко улыбнулась.

-Была, сейчас я Гвендолин Шеферд (чисто взяла имя и фамилию из книги:^).-серо-глазая сделала риверанс.

-Ну, что ж, Гвендолин Шеферд. У меня через десять минут закончится смена, вы не против со мной прогуляться?-юноша тоже заулыбался.

-Была бы не против-Шеферд сунула блокноти ручку в сумку, забрала кофе и на последок сказала-жду тебя у фонтана и ушла. Оба были просто счастливы.

Девушка в берете села на лавочку возле места встречи и принялась распивать напиток. К ней подсел какой-то тип.

-А почему это такая красавица одна средь бело дня?-Гвен слегка подавилась кофе.

-Где-то я уже это слышала. А точно, это ты тот идиот, что точно также подкатывал ко мне три года назад?-она безразлично это сказала и не дождавшись продолжила-В любом случае, у меня есть молодой человек, так что отстань от меня и проваливай к другим бабам.-допив содержимое стакана, начинающая музыкантка выбросила его в мусорку, что была рядом. Девушка начала игнорировать и не замечать человека, который сидел рядом. Достав свой блокнот, она вновь начала придумывать текст песни. Позже к ней подошёл Камило.

-Пошли?

-Да, конечно-серо-глазая спрятала пренодлежности и поднялась со скамьи.

-А кстати-парень протянул ей розу-это тебе.

-Спасибо-девушка его крепко обняла, затем отстранилась и достала лист бумаги, на котором карандашом был выведен портрет Камило-это тебе, я же говорила что как-нибудь нарисую.

-Спасибо-они пошли в сторону их любимого места чтобы понастальгировать и просто посидеть. Ребята мило беседовали, слегка смущаясь, ведь очень долго не виделись.

Вот друзья уже сидет под деревом, точно также, как и в их последний день, когда они были тут вместе.

-А где твоя мама?-Гвен погруснела. У неё внутри всё сжалось.

-Она умерла-еле сдерживая слёзы проговорила девушка-год назад.-парень взял её за руку в знак поддержки.

-Соболезную.-юноша решил перевести тему-А что на счёт твоей мечты стать певицей?

-Всё идёт довольно хорошо. Я ходила на прослушивания в Лондоне, все мне говорили мол "у тебя таланта не хватает", но я продолжала ходить на прослушивания, научилась играть на гитаре, соченила песню, соченяю другую.

-Это здорово-парень улыбнулся, но тут немного начал поникавать-слушай....
_________________________________________

Я думала что глава будет подлиннее, но и так сойдёт. Простите что ленюсь сделать что-то адекватное и интересное, но я очень стараюсь. И простите меня ленивую жопу которая пишет главы по ночам и из-за этого не хватает фантазии. Простите за ошибки. Целую💕

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя