Дождь льет пеленою и скрывает от меня мир. И пусть скроет его от меня. Он не нужен мне, как и я никому не нужен в мире.
Юнги давно смирился. Смирился с тем, что каждый раз, просыпаясь, никого не видел подле себя. Лишь большая постель с вечно холодной второй половиной, панорамные окна с видом на расстелившийся под ногами многоэтажного дома город и постоянно распахнутая дверь в душ. Альфа привык к одиночеству, в котором его не волнуют чувства других и в котором он не заботит никого. Если один, то зачем он этому миру, верно? Возможно, это и к лучшему, ведь альфе никогда не приходилось выслушивать глупые упрёки: «Почему ты про меня забыл?», «Почему не уделил мне внимания? Не вспомнил?»… А зачем? Зачем париться о ком-то другом, когда можно жить одному, в большой дорогой квартире в центре города, жить так, как только пожелает душа, и совсем не думать о проблемах посторонних людей? Зачем Юнги всё это? Правильно, незачем. Поэтому альфа не будет даже думать менять что-то, ведь сейчас его всё устраивает: установившаяся жизнь, непыльная работёнка с ошеломляющим заработком и уже привычная, вечно пустующая без него квартира.
Юнги привык, что он одиночка ещё с детства, где до него никому и никогда не было дела. Привык к отстранённой от всего мира жизни, и менять такой уклад не хотел. Не хотел или же просто не решался сделать шаг к чему-то новому…
…долго не решался, поэтому новое вскоре само сделало шаг к нему одним, казалось бы, самым обычным дождливым днём.***
Уверенно ведя себя за рулём нового автомобиля, Юнги лишь недовольно цокает из-за обрушившегося на него сильного ливня, так не вовремя выпавшего именно на этот день. Нет, зонт у него с собой, конечно, был, но не измочить ботинки в огромных лужах альфа не мог, ведь всё вокруг покрыло достаточным количеством вылившей за утро воды. Дорогая обувь будет безнадежно испорчена, что брюнет прекрасно понимал, когда включал поворотник, торопясь на встречу с новым заказчиком. Да, именно с заказчиком, с человеком, что заказал у Юнги очередное убийство человечка, сидящего на важном посту. Может, для многих такая работа — убийство людей — показалась бы чересчур жестокой, мягко говоря, бесчеловечной, совершаемой самым настоящим бесчувственным монстром. Но кто бы что не говорил, Юнги и был тем самым монстром, хладнокровным и беспринципным. Хотя нет, один принцип всё же у него был, только он гласил, что никому и никогда нельзя доверять, подпускать ближе вытянутой руки с заряженным стволом. Никогда. Чему Мин всегда свято следовал, не выбирая напарников и, как ни странно, не создавая отношений с омегами, с которыми изредка спал, не более того.
Альфа не боялся замарать руки в чужой крови, не имел страха и перед законом, который давно был послан в задницу, в самую глубокую её часть, и не боялся укора совести, которой не было с рождения. Не боялся и всё — хоть горло перережь столовым ножом или выстрели из револьвера — не боялся. Почему? Наверное, давно забыл, какого это — быть кому-то нужным или для кого-то значимым? Хрен его знает, вот и Юнги наплевал на всю мораль, получая за свою работу ошеломляющие суммы, которые он никогда бы не заработал, следуя пути чести и правды. Зачем стараться и быть добрым, когда окружающий мир настолько жесток, что готов раздавить любого, кто остался без защиты, без крыши над головой? Юнги не понимал этого, выбирая кровавый путь, выбирая преступную жизнь. Он никогда не останется в безвыходном положении, не будет жалеть о содеянном и не останется у края собственных желаний, как выброшенный в дождливую погоду, теперь уже бездомный кот, что крупно дрожа и прижимаясь к мусорным бакам, поджимал под себя лапы, не имея возможности где-нибудь приютиться и согреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача в найденном коте[ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction*Чимин, который в ливень залез в машину неизвестного, чтобы согреть найденного на мусорке кота* *Юнги, наёмный убийца, который едет на встречу с очередным заказчиком и к которому без спроса залез в машину посторонний омега с котом*