5. Подарок на день рождения.

316 13 0
                                    

Поправляя лямку перекинутой через голову учебной сумки и шарф на шее, омега неспешно из здания университета выходит, оглядываясь по сторонам. Под ногами хрустит снег, вышедшее из-за облаков весеннее солнце приятно греет душу и только её, так как прохлада ещё с зимы не отпускает и держится без изменений. Глаза скользят в поисках знакомой машины, но её нигде не видно. Омега ждёт альфу пару минут, а после за новым телефоном руку тянет, набирая быстро смс. Но отправить его он не успевает, автомобиль подъезжает к нему раньше, в очередной раз вызывая у юноши яркую улыбку. Блондин спешит оказаться в тёплом салоне, не забыв с ботинок снег стряхнуть, чтобы уже через мгновение альфу в губы поцеловать.

— Извини, пришлось задержаться на работе, — Мин ждёт, когда Пак лямку сумки через голову перекинет, а после на заднее сиденье переложит, чтобы та не мешала.

— Всё хорошо, я вышел пару минут назад, не беспокойся, — омега пристегивает ремень и устраивается на сиденье как можно удобнее, тёплый шарф снимая и на колени его убирая. Юнги отвечает лёгкой улыбкой, а затем обратно внимание на дорогу пепеводит, выезжая с территории омежьего университета.

— Как день прошёл? Сдал тот тест?

— Да, он был достаточно лёгким, я зря волновался, — усмехается блондин, подмечая, что альфа везёт его по знакомой дороге в одно из его любимых кафе. Брюнет старался забирать его с учёбы каждый раз, когда работа позволяла, часто заезжая после этого в какое-нибудь одно из уютных местечек, которые так сильно нравились Чимину.

— А я тебе говорил, что не нужно было сильно переживать на счёт него и три дня бегать по всей квартире с криками, что ты совершенно не готов, — Юнги с усмешкой на покрасневшего омегу косится, а тот только взгляд уводит.

— Да, возможно, я был не прав на этот счёт, в любом случае повторение материала дало свои плоды. И так, результатом я доволен, долгов у меня по учёбе нет, до летней сессии мне далеко, а завтра у меня свободный от учёбы день, — блондин губу прикусывает, на альфу блестящие глаза наводя, на что тот взгляд на дорогу возвращает, прекрасно зная, к чему клонит его истинный, — и ещё у кого-то завтра день рождения, — волнение играет внутри омеги, не давая ему покоя уже пару недель. Сам он ждёт этого дня, думая только о том, как совсем скоро сделает один из важнейших шагов в их с Юнги отношениях в его небольшой юбилей. Об этом парень думал давно, долго не решаясь сделать первый шаг, которого от Мина не следовало всё это время.

🎉 Вы закончили чтение Удача в найденном коте[ЗАВЕРШЁН] 🎉
Удача в найденном коте[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя