Закрывая глаза и втягивая пропитанный тёплым солнцем и запахом полевых цветов воздух, маленький альфочка хватается за раскинувшую белые лепесточки ромашку, срывая её. После к одинокому цветку добавляется синий василёк, потом второй, третий, пока не набирается небольшой букет, но такой большой для самого альфочки. Мальчишка собирает цветы до тех пор, пока рука может всеми пальчиками обхватить зелёные стебельки и удержать их. После же, собрав свой подарок для родителей, Юнги с раскинувшего на огромные просторы поля спешит вернуться к маленькому домику на окраине, дабы показать букет дедушке. Он приехал в деревню на лето, что уже подошло к концу. Сегодня его должны забрать родные и увезти обратно в город, а через неделю отправить в первый класс. Улыбка с его губ не спадает до самого дома, рука с букетом высоко поднята, а сердце быстро-быстро бьётся, воодушевлённое тем, как такому подарку обрадуются родители. Мин собирал ромашки с васильками с большой любовью, надеясь подарить их со скопой рисунков, на которых запечатлел последнее лето с дедушкой. Вот только радость быстро оседает вместе с рукой, держащей букет полевых цветов, когда он забегает внутрь дома. При виде упавшего на пол телефона и плачущего рядом с ним на коленях старенького омеги Юнги замирает в дверном проёме, так и не заходя вглубь маленькой спальни. Влажное от слёз лицо тут же обращается к стоящему неподалёку мальчишке, отчего поток солёной влаги усиливается, а сам пожилой человек захлёбывается в рыданиях.
— Твои родители… они не приедут.
Юнги продолжает держать цветы в руке, когда подбегает к дедушке и начинает его к своей маленькой груди прижимать, успокаивая.
— Дедуль, чего ты так расстраиваешься, не сегодня приедут, так завтра. — Мин обеими ручонками прижимает к себе заплаканную голову дедушки, чувствуя, как тот начинает качать ею.
— Они не приедут и завтра, Юни, они больше никогда не вернутся к нам. — Пожилой омега ладонями обхватывает ещё маленькое тельце, в голове раз за разом повторяя недавний телефонный разговор. Приехавшие на место аварии люди набрали его номер с единственного уцелевшего телефона сына, сообщая, что он и его супруг погибли, столкнувшись с машиной, за рулём которой был нетрезвый водитель. Плачущий омега от себя Юнги не отпускает, не замечая, как к его маленьким ножкам падают недавно собранные цветы, а по мягким пухленьким щёчкам текут крупные слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача в найденном коте[ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction*Чимин, который в ливень залез в машину неизвестного, чтобы согреть найденного на мусорке кота* *Юнги, наёмный убийца, который едет на встречу с очередным заказчиком и к которому без спроса залез в машину посторонний омега с котом*