2. Близкое знакомство

424 23 42
                                    

В ужасе разинув рот и сжав лямку университетской сумки, Чимин в панике припал к двери, безрезультатно дергая её и пытаясь открыть. Юнги же, тронувшись со своего припаркованного под знаком места, с радостной улыбкой наблюдал через зеркало заднего вида, как из-за бешенного страха омега начал, чуть ли не плача, бить кулаками по затонированным стёклам и оглашало орать.

— Выпустите! Пожалуйста, выпустите! Я умоляю… клянусь, что больше никогда не потревожу вас. Откройте двери, я уйду, сразу уйду, — с блестящими от слёз щеками вопил Чимин, то продолжая дергать за ручку двери, то надеясь высмотреть кого-то, кто в такую убогую погоду решился выйти из дома. Но всё было тщетным. Юнги молчал, слишком приторно улыбаясь и выруливая автомобиль по известному только ему маршруту. Альфа наслаждался жутким ором, никак не реагируя на мольбы временного пленника. Ему не впервой выслушивать подобное, ибо от удовольствии помучить своих жертв он никогда не отказывался. Не откажется и сейчас припугнуть омегу, что сам к нему пришёл, дабы потешить собственную скуку.

Но уже через пару минуту такой игры Юнги подал голос, чтобы заткнуть надоевшего блондина, что сменил крики на плач, начиная гортанно выть и хватаясь от безысходности за голову руками. Пак уже тысячу раз пожалел о содеянном, мысленно проклиная злосчастного преподавателя, который задержал его, и отправившийся на минуту раньше автобус. Если бы не эти два злосчастные обстоятельства, то ехал бы он сейчас к себе домой, а не в логово незнакомого маньяка, у которого невесть что в голове. Казалось, что даже кот стих от страха, ещё сильнее ногтями цепляясь за своего спасителя, что сам в беду угодил.

— Давненько не было у меня таких молоденьких омежек. Буду надеяться, что ты не девственник, ибо такие…

— Девственник! Девственник! — Вдруг встрепенулся омега, надеясь, что неопытные похитителю не по душе. — У меня ещё ни разу не было альфы, даже парня, с которым бы я мог просто встречаться, — Чимин ещё таил надежду, что его отпустят, поэтому уложил свои ладошки на спинке водительского сиденья, смотря на профиль брюнета.

— Отчего же? На уродца не тянешь, или же есть другие причины, по которым тебя альфы шугаются? — Задав вопрос, Юнги через плечо глянул на омегу. Бледноликое чудо покраснело, прижало пухлые губы и, немного задумавшись, выдало ответ.

Удача в найденном коте[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя