Выстригая из лекционной тетради листок, омега закрепляет его над столом на стене, где уже красовался календарик с котятами, расписание на первую и вторую учебную недели и другие небольшие плакаты. Чимин аккуратно прикрепляет рисунок на иголки с маленькими шариками на концах, а после любуется своим творением. Было достаточно поздно, самое время спать, но сна ни в одном глазу, да и на завтрашний день не было пар. Радости от этого Чимин не испытывает, только горечь, что ему не будет на что-то другое от Мина отвлечься в течение всех выходных.
Глаза были красные, заплаканные, лицо опухло от всех тех слёз, что он выплакал в подушку. И только под ночь, после нескольких часов своей сильной истерики, Пак начал чувствовать себя лучше. Кот развалился на столе рядом со своим хозяином, поглядывая на него из-под полузакрытых век и следя за тем, как блондин долгое время пялился на прикреплённый к стене листочек. Парень, сидя на стуле, подтянул колени к груди и обхватыватил их обеими руками, рассматривая рисунок под светом настольной лампы.
Вид статного черноволосого мужчины на листке с котом на руках притягивал к себе взгляд, манил и заставлял из раза в раз вспоминать слова Мина о том, что они с Паком из разных «слоёв». Сердце при этой мысли невыносимо сжималось в груди, заставляя измученного омегу не раз вернуться к тяжёлым размышлениям: кем он являлся, где вырос и как стал таким. Вероятно со всем этим ему и вправду было глупо надеяться на партнёра подобного Юнги. Альфе подходил омега полностью противоположный Чимину, гораздо лучше его, умнее и состоятельнее. Сам Пак это хорошо понимал, но увеличивающаяся частота бьющегося сердца при виде Мина не могла успокоиться, взгляд не смел переметнуться в сторону, а все мысли и внимание были прикованы только к брюнету. Рисунок над столом притягивал Чимина к себе, не давая ему шелохнуться с места, отчего Пак не заметил, как просидел в одном положении больше часа.
И пока омега не мог покрасневших глаз отвести от написанного своей же рукой рисунка, кот на его тетрадях и учебниках свернулся калачиком, медленно засыпая. Кеша не показывал никаких переживаний по поводу увиденного и услышанного несколько часов назад, довольно устраиваясь на пригретом местечке, успев за сутки соскучиться по уже ставшим родным дому. Свою маленькую миссию он выполнил благодаря побегу, остальное от него не зависило, поэтому Кеша благополучно уснул рядом с омегой, что всё так же продолжал мучать себя размышлениями об ушедшем из его жизни мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача в найденном коте[ЗАВЕРШЁН]
Fanfic*Чимин, который в ливень залез в машину неизвестного, чтобы согреть найденного на мусорке кота* *Юнги, наёмный убийца, который едет на встречу с очередным заказчиком и к которому без спроса залез в машину посторонний омега с котом*