- Простите. Каким-то образом эта оборванка пробралась на кастинг. ее сейчас выведут. - охранник уже сцапал меня за шиворот и тряхнул как тряпку.
- Я не оборванка! Я - Лалиса Манобан. Меня пригласили. Или это шоу не для всех?
- Как-как? Манобан? Не помню такую, - пожав плечами сказал Дон, а я на секунду потеряла дар речи от его близости и красоты, но времени на молчание у меня не было, так как жесткие пальцы охранника- мордоворота сдавили мой локоть, чтобы дернуть к себе снова.
- На видео... я танцевала и стихи для вас написала.
Сиваков что-то шепнул Дону и тот, изменившись в лице, повернулся ко мне.
- Черт... Да, вы правы. Я забыл... Возьмем ее.
Посмотрел на меня и снова на Дэина:
- Не хватало еще потом выслушивать, что набирали только из своих. Пусть разбавит элиту. - шепнул ведущий, - ну и заказ... ты ж знаешь. Она подходит.
- Конечно подхожу. - в отчаянии взмолилась я, - Я ведь так вас люблю и буду лучше всех. Они здесь ради денег и славы, а я ради вас самого.
Лицо Дона расплылось в улыбке и взгляд смягчился. А у меня дух захватило от ямочки на его щеке и от этой легкой не бритости, от его чувственных губ.
- Если ты получила приглашение - значит останешься здесь. Шоу для всех. Особенно для талантливых. - тронув мои волосы добавил, - и влюбленных.
Наверное, в этот момент я и понравилась ему. Или позже. Когда он танцевал со мной. Да, скорей всего именно тогда. Ведь был этот момент как в книгах... что-то щелкнуло, екнуло и захлестнуло безумием, любовью с первого взгляда. Ведь это точно любовь, когда бабочки порхают в животе и по коже мурашки от одного его взгляда.
Но тогда Звезда многозначительно взглянул на Дэина, проходившего мимо стоящих в ряд претенденток, и рассматривающего их, как лошадей в стойле, когда говорил, что возьмет меня.
- Верное решение, Дон. Не зря тебя так любят твои поклонницы. Ты сама доброта, - равнодушно сказал ведущий и тут же призывно улыбнулся одной из претенденток.
- Жаль... жаль я не главный герой шоу, - щелкнул языком и поладил обнаженное плечико смуглой девушки.
Разве он не женат этот Дэин? Кажется, в одной из газет было написано, что у него трое детей имеется и жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a bride for khan.
ФанфикКогда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду - меня проиграл в карты мой собственный (муж)и отдал на 30 дней в рабство у...