chapter 20.

1K 73 0
                                    

- Возвращайся к себе. Кто тебе разрешил сюда приходить?

Почему мне раньше казалось, что голос Чона жуткий и очень низкий? Сейчас я прислушивалась к тембру и мне нравилось его гортанное звучание. То, как он произносит буквы, как тянет их с характерным акцентом.

- Я принесла ей подарок. Хочу отдать.

Не смотрит на него... как и обычно. А он... я вижу лишь его голую спину и чуть склоненную вперед голову.

- Иди к себе.

- Отдам подарок и пойду.

Алые ленты все еще вплетены в косы только теперь падают ей на плечи.

- Уходи. Ты должна быть наказана.

- Отдам подарок и наказывай.

Я слышала их голоса за приоткрытой дверью, и вся внутренне сжалась в ожидании взрыва, в ожидании, что он сейчас вышвырнет малышку.

- Накажу не сомневайся.

- Дай мне увидеть Лису.

Она стойко перечила ему, и я лишь устало выдохнула, когда дверь открылась настежь и Хан позволил девочке въехать в спальню. Я приподнялась на одном локте, глядя как маленькое кресло подъехало к моей постели и малышка подняла на меня треугольное личико, а потом протянула рисунок.

- Я принесла тебе подарок.

Взяла лист бумаги, устраиваясь на подушке, примащиваясь так чтоб не болело плечо и посмотрела на рисунок. На нем изображена девушка с крыльями, как у ангела и длинными распущенными волосами. От ее крыльев вниз падают красные цветы. Она закрыла лицо руками и словно парит в воздухе. Рисунок нарисован акварельными красками. Мирэ очень талантливая девочка. Я бы не сказала, что этот рисунок нарисовала девятилетняя малышка.

- Красиво. Кто это?

- Это ты.

Я присмотрелась к рисунку внимательней и улыбаясь положила рядом с собой.

- Я ангел?

- Нет. Ты - лебедь.

Склонила голову к плечу и смотрит на меня пытливо, с интересом. У нее такой вид будто ничего не произошло, и она не открывала клетку, не подвергла свою жизнь опасности.

- Почему лебедь?

- Не знаю. Ты похожа на птицу. Нежную, красивую.

- Спасибо.

Я улыбнулась ей и чуть прикрыла глаза, но тут же широко их распахнула, потому что она вдруг спокойно сказала:

a bride for khan.Место, где живут истории. Откройте их для себя