Чуть прищурился и этот взгляд... я не могу понять, что он означает и мне страшно до такой степени, что в горле не просто пересохло - глоток слюны сделать больно.
- Я не могу, - сказал как-то сухо и совершенно отрешенно, только голос очень севший, как будто ему надо прокашляться. Но эти слова... они не сочетались с ним, как будто их произнес какой-то совершенно другой человек, незнакомый мне ранее. Потом он вдруг потянул в себя воздух схватил меня за талию и попытался перевернуть на живот, но я вцепилась в его руку.
- Пожалуйстааа, Чон пожалуйста.
- Повернись сама и раздвинь ноги.
- Нет... нет. нет... пожалуйста. Я не хочу тебя бояться, прошу... не хочу тебя больше бояться!
Пока я говорила он пытался перевернуть меня и уже схватил за волосы, чтобы ткнуть лицом в кровать.
- Не хочу боятьсяяяя, - всхлипывая, хватаясь за его руки. Откуда только силы взялись.
Все же сжал мои волосы и рванул к себе.
- А чего ты, блядь, от меня хочешь? Я не понимаю!
И снова это выражение в глазах, как будто действительно не понимает, что мне надо, как будто сам растерян и злится до дьявольской дрожи во всем теле.
- Хочу... хочу, чтоб мне было хорошо с тобой. Хочу... хочу хотеть тебя. Хочу нежно... хочу не больно. Пожалуйста. Попробовать. Один раз.
Удерживая за волосы смотрит в мои глаза и хватка постепенно ослабевает, а я все еще держусь за его широкое запястье, сжимающей мои волосы, руки. Стиснул челюсти до боли и мне видно, как ему больно, мне даже слышно, как эти челюсти хрустят. Потянула его ладонь к своему лицу, не прекращая смотреть ему в глаза, в этот страшный черный взгляд.
Поднесла руку ко рту и медленно взяла в рот сначала один палец, потом другой, наблюдая как в звере идет адская внутренняя борьба, как искажается его лицо. И вблизи оно красивое, четкое, резкое настолько мужское, насколько вообще внешность может быть мужской. Медленно опустила его руку к своей груди и повела его влажным пальцами по своему соску. Хан ничего не делает, просто позволяет мне делать это самой. И я трусь соском о подушку его пальца. Он настолько большой, что накрывает вершинку полностью. От шершавости по коже бегут мурашки и сосок напрягается. Но в этот раз не от боли и не от страха. Судорожно сглотнув смотрю в глаза Хана, как будто если отведу взгляд и момент будет утерян, очарование разобьется о его привычную жестокость. Повел пальцем сам. Вверх-вниз и остановился, еще раз посылая по моему телу разряды электричества, а я облизала пересохшие губы, и слегка кивнула, накрывая его руку своей, поглаживая грубую кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a bride for khan.
FanfictionКогда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду - меня проиграл в карты мой собственный (муж)и отдал на 30 дней в рабство у...