Вы дождались ребят и начали снимать, прятались вы сами за 1 час, а Диме за такое же время нужно было вас найти. Вы с ребятами перед тем как прятаться осмотрели лагерь и уже знали кто куда спрячеться.
Вы с прятались и Дима прокричал
Дима: КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ Я НЕ ВИНОВАТ.....Ты сидела тихо ведь знала что рядом Эмиль и чтобы не раскрыть кто где вы договорились сидеть тихо.
Вы слышали как Дима бегает и всячески пытается найти вас. Он был так близко возле тебя что ты слышала как бьётся твоё сердце.Вы слышите как Дима нашёл первого играка, это был Даник.
Вторым был Стас, дальше ещё несколько ребят.
И вот ты слышишь как нашли Никиту, ты улыбнулась ведь вы поспорили кого найдут первого.
И тут прятки подходят к финалу ты против Эмиля. Дима уже раз пять проходил мимо вас. И тут он стоя в коридоре возле вашей комнаты говорит в рацию что у вас ничья....Т/и: бля.. (шепотом)
Дима: сладкие мои, вы вместе засели что ли?
Эмиль: 💭пусть идёт от сюда, я лучше с Т/и деньги поделю💭 (в голове)
Дима: ну и кто же выиграет?!
Ты написала СМС Эмилю с тем что ты готова сдаться...
Эмиль: нет сидим до последнего!
Т/и: хорошоИ тут ты слышишь как отрывается плакат за которым сидела ты.
Дима: ну что сладенькая, где твой дружок?
Т/и: а я не скажу
Дима: у меня же есть 7 минут чтобы его найти
Т/и: не сможешь 😏
Дима: ну посмотрим...
Дима продолжил искать и время подошло к концу и он не смог найти Эмиля.
Эмиль: ну чё лох
Дима: а ты где?
Эмиль вылез из небольшого подвала, дверка которого была закрыта креслом
Дима: а как ты туда залез, сам?
Эмиль: а мне Т/ишка помогла
Дима: Ну вот и всё, этот засранец выиграл
Эмиль: спасибо Т/и
Т/и: подумаешьПосле завершения съёмки вы поехали кто в офис, а кто домой.
Ты с Димой и ещё несколькими ребятами поехала в офис, а Никита к себе домой.
Вы немного посмотрели фрагменты видео. После чего ты собралась домой. Придя домой ты поняла что твоя зарядка у Никиты, а на телефоне 14% ты вышла и пошла к нему домой.
У тебя были ключи и ты без проблем зашла в дом. Зайдя ты увидела что свет горит только в спальне и то не большая лампа. Пройдя по коридору ты зашла в комнату и увидела Никиту с незнакомой девушкой в постели.
Ты молча подошла к тумбочке и забрала зарядку и пошла на кухню.
За тобой поспешил Никита.
Ты написала на маленьком листике
,,Люблю тебя ❤️,, и направилась обратно в коридор и к выходу, но в коридоре стоял Никита.
Он что-то говорил, что именно ты не слышала, ты просто обняла его и направилась к выходу. Взявшись за ручку двери ты открыла её и вышла в подъезд, повернувшись лицом в квартиру ты увидела что парень сидит на полу и понимает что он серьезно влип.
Ты вышла на улицу и набрала Диму.
Т/и: ты в офисе?
Дима: да, что-то случилось?
Т/и: ещё есть кто-то из ребят?
Дима: нет, что случилось?!
Т/и: есть предложение выпить
Дима: какой-то праздник?
Т/и: я позже всё скажу
Дима: ну окей, я собираюсь
Т/и: я сейчас буду в офисе
Дима: хорошоТы шла в истерике, ты чувствовала себя никому не нужной. Зайдя в офис ты увидела Диму сидящего на диване.
Дима подошёл к тебе
Дима: малыш, что случилось?
Т/и: мне Никита изменил
Дима: откуда ты знаешь?
Т/и: я пришла к нему, а он с какой-то бабой
Дима прижал тебя к себе и твои слёзы побежали на его кофту.
Он успокоил тебя и сказал чтобы ты умылась, накрасилась и просто доверилась ему.
Ты послушала его и вышла из ванны с красивым мейком и подошла к нему.
Дима: ну вот, так лучше. Держи мою кофту, на улице прохладно, иди переодевайся и поехали.
Ты переоделась и вы поехали в клуб.
Всю ночь вы были там, вы пели в караоке и не мало выпили.
После вы в часа 4 приехали к Диме домой. Ты упала на диван там и уснув, Дима накрыл тебя покрывалом, пошёл в спальню.
Утром тебя розбудил Дима и позвал завтракать. Ты вышла на кухню, там стояла чашка кофе и блины.
Дима: приятного аппетита.
Т/и: спасибо, тебе тоже.
Дима: если не вкусно то извини, голова болит, не понимал что добавлять.
Т/и: нет ты что, очень вкусно
Вы позавтракали и Дима предложил выпить таблетки от похмелья.
Выпив таблетки вы начали собирать в офис.
Дима: сегодня на такси, сори
Т/и: окей, можешь дать мне что-то с одежды пожалуйста
Дима: сейчас принесу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~а если честно, вам нравится мой фанфик? Всех обнимаю ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменял мне, а я даже рада этому
FanficТ/и- 19 лет, ты уже полгода встречаешься с Никитой Сударем. Занимаешься Тик Током, и с недавних пор снимаешься на канале Димы Масленникова. Вы с Никитой познакомились в торговом центре, вы начали общение которое переросло в отношения. Позже вы н...