я знаю что она не вернётся ко мне

2.4K 86 33
                                    

Дима принёс тебя футболку с кофтой ведь на улице значительно похолодало. Переодевшись ты вышла к Диме и вы спустились на улицу где вас уже ждало такси.
Сев в машину вы довольно быстро доехали к офису. Вы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
(А: - Артем)
(Ст: - Стас)
(А: - Полина)
(Е: - Егорик)
(Я: - Яна)
(Дн. - Даник)

Д: привет ребят
Т: всем привет
Дн: здорова
Все поздоровались

Я: Т/и, можно тебя на минутку
Т: да, сейчас приду

Ты зашла в комнату)
Я: что-то случилось? Ты какая-то грустная
Т: та всё в порядке, просто пол ночи в клубе была, вот и не особо выспалась.
Я: ну ладно

Вы вышли к ребятам и ты увидела Никиту. Дима позвал всех ребят и начал рассказывать что вы сегодня будете снимать.
Дима заметил что тебе не приятно стоять возле Никиты, поэтому он встал рядом с тобой чтобы быть между вами. А чтобы сделать хуже Никите, он обнял тебя так и продолжив говорить.

Вы всё обговорили и начали готовиться. Вы должны были соревноваться между собой в батутном центре. Вы договорились встретиться уже там через два часа, ведь нужны сменные вещи. Вы с Димой собрались поехать вместе но тут к тебе подходит Никита....

Н: поверь мне пожалуйста...
Т: нам не о чем больше говорить, между нами ничего больше не будет!!!
Н: Т/иш, зай пожалуйста дай мне время, я докажу что достоин тебя
Т: у тебя был шанс
Тут подошёл Дима
Д: он тебе мешает?
Т: поехали уже...
Дима приобняв тебя сказал что уже вызвал такси.
Вы ушли, а в глах Никиты виднелась  грусть и печаль.

Вы с Димой приехали к нему и он быстро собрал вещи в сумку. Сев в такси он сказал что взял тебе футболку на всякий случай.
По приезду к тебе Дима пошёл с тобой. Ты закинула в сумку топ и шорты. Взяв собой расчёску ты вышла в зал где стоял Дима.
Т: ну чё, поехали
Д: д..да конечно
Вы снова сели в такси и поехали в батутный центр.
По приезду вы увидели Егора и Яну.
Е: ну что готовы?
Т: ну конечно, а вы?
Я: разумеется
Вы посмеялись и пошли в помещение. Вы ещё ждали Артема, Никиту, Эмиля,  и оператора с аппаратурой.
По приезду всех ребят вы пошли переодеваться. Ты надела топ, а на верх футболку Димы. Выйдя к самим батутам вы начали снимать. Все ребята смотрели на тебя и понимали что футболка то не твоя. Но этого не замечал только Сударь.

Дн: Дим, а я тоже хочу такую футболку
Д: перебьешься
Никита подошёл к Артёму и спросил что не так с твоей футболкой
А: так это Диме подарил Эмиль на ДР, ты что не помнишь?
Н: та помню, просто забыл
А: всё нормально?
Н: да, всё хорошо
А: ну ладно

Вы продолжили снимать, у вас было много соревнований но вы были в командах девочки в сумме балов должны были выбрать сильнейшую, а парни также.

С девочек выиграла ты, а с парней Эмиль.

Д: ну вот наши победители
Концовку вы снимали в офисе.
По средине стоял Дима с права, Эмиль, Егор и Яна. С лева Артем, ты и Никита.
Т: ребят, сори но я не хочу тут стоять. Эмиль давай поменяемся?
Э: да, окей
Вы встали и продолжили снимать.
По окончанию ролика Никита показал левую руку, на которой было парное кольцо. Ты посмотрела на свою руку и показала ему что у тебя оно тоже до сих пор есть.

Откуда у вас одинаковые кольца?
Никита купил их когда предложил тебе встретиться. Вот и до сих пор ты его не сняла.
А Никита в тот же момент снял его и показал что всё...
А ты оставила его, ведь оно тебе нравилось.
Ты пошла к ребятам и увидела что Дима устал.
Я: Дим, ты почему такой вялый?
Д: в клубе был, вот и не выспался
Я: аааа я всё поняла
Т: ну чё, может по домам?
Д, Е, Я, Дн: да....
Вы разошлись, по приезду домой ты зашла в инст и решила посмотреть сторис и увидела.....

Ты увидела что у Никиты видео на котором он снимал кольцо, ещё написал- прости малыш, я тебя разочаровал извини меня....
Ты тут же сфотографировала свою руку с кольцом и написала ,, насколько я бы не разочарована в тебе, но я оставлю его, а тебя запишу просто другом),,

И тут пошли отметки в сторис фанатов, ведь вы официально сказали что пара.
А тут такое.
Никита ответил на сторис: я реально себе никогда такого не прощу, я не смел такого делать и потерять в итоге тебя.
Т: что было то было

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам понравится продаж
Спасибо всем 💗💗💗💗💗
Вы самые классные у меня 🔥

Ты изменял мне, а я даже рада этомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя