какой я всё-таки урод...

1.3K 59 14
                                    

Ты не знала что делать, ведь он без повода срывался на крик. Ты решила узнать почему он так себя ведёт. Ты собралась и поехала домой. Дома ты приготовила ужин и стала ждать Диму. Дима приехал достаточно рано. Ты позвала его кушать и начала спрашивать как его день...

Т: как день, что интересно?
Д: ничего
Т: у тебя проблемы?
Д: забей
Т: Дим, ты можешь довериться мне
Д: солнце, прости за то что наорал на тебя.
Т: та ничего
Д: просто мне не дали согласие на съёмку в одном месте, в которое я давно хотел поехать
Т: ты реально так паришься из-за этого? Всё будет хорошо
Д: да как ты не понимаешь! Я собирал все документы, согласия и тому подобное больше двух лет ,, чё ты паришься,,
Т: Дим...
Д: отстань
Т: ну Дима...
Д: не хочу с тобой разговаривать

Ты просто ушла в комнату, взяла рюкзак и собрала некоторые вещи. Выйдя в зал ты увидела Диму который сидел в ноутбуке. Ты накинула куртку и надела обувь и вышла из квартиры.
Ты не понимала почему человек который тебе так дорог стал себя так вести.
Ты пошла к себе домой и отключила телефон.
Ты сходила в душ и пошла спать.

Pov Т/и: я решила просто пойти спать и отключить телефон. Я уснула очень быстро.

Pov Димы: я снова сорвался на Т/ишку, какой я всё-таки урод.
Я сидел за ноутбуком и краем глаза увидел что она собралась и куда-то пошла. Сначала я подумал что она пошла на пробежку, а потом понял что это не так. Её нету уже три часа, я начал переживать ведь она не берет трубку. Я позвонил ребятам и её нигде не было. Ко мне приехал Никита, я думал что он знает где она. Но он просто приехал ведь переживал.

Утро:
Pov Т/и
Я проснулась и пошла в душ. После завтрака я все же включила телефон.

40 звонков от Димы
7 от Артёма
24 от Арины и Лизы
17 от Никиты

💭 походу мне крыши, ну и хрен с ним, сам виноват 💭

Я собралась и поехала к Ульяне, ведь мы должны были обговорить новое видео. Я зашла в кафе и увидела её за столиком 💭 слава богу сама💭 я подошла к ней и мы поздоровались. Она сразу спросила что случилось, на что я ответила что всё в порядке. Мы общались и за это время мне звонили ребята но я выключила звук. После чего я сказала Ульяне что я сниму офис или квартиру для съёмок чтобы она не переживала где мы будем снимать, после чего я оплатила счёт и мы попрощались. Я пошла домой и решила набрать Арину...

Ты изменял мне, а я даже рада этомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя