Князь касается предплечья Хосслера и ведет за собой – в кабинет. Это большая комната, похожая на библиотеку. Две стены уставлены массивными дубовыми шкафами с книгами – они тянутся до самого потолка. На третьей стене – большое прямоугольное окно с деревянными рамами. А на четвертой – коллекция бабочек в изящных рамках под стеклом.
У окна стоит стол, на котором горшки с комнатными розами, пересадкой которых занимается Габриэль. Позади стола высится лестница, впереди – удобный диванчик. Князь жестом приглашает Джейден сесть на него. Сам опускается рядом, снимает белую маску и поправляет льняные волосы. В васильковых глазах – печаль.
– Ты снова проиграл, – говорит он со вздохом, снимая белые перчатки.
– Обидно, Габриэль, – отвечает он.
В этой комнате он чувствует себя неуютно, будто за ее стенами морг.– Не можешь сосредоточиться? Ты ведь помнишь, что скоро состоится твоя игра? Та, которую ты мне должен взамен на то, что я назвал тебе ее имя. Имя той, которая убила твоего брата. Ставки будут делать на тебя, – ласково говорит Габриэль. – Время близится. Я позвал тебя к себе, чтобы напомнить об этом.
– Я и так прекрасно помню, – цедит сквозь зубы Хосслер.
– Мне кажется, ты изменился. Что-то в тебе не так. Что-то не то...
Габриэль с шумом втягивает воздух, будто пытаясь учуять, что не так с его гостем. Его глаза останавливаются на лице Джейдена, впиваются в него, пытаются рассмотреть мысли. – Она тебе нравится?
– Нет, конечно, – легко отвечает Хосслер, но тотчас вспоминает ее глаза, губы, руки.
Он понимает, что Хлоя сводит его с ума, но не собирается признаваться в этом Габриэлю. Тот не должен знать о его слабости.
– Уверен? – переспрашивает Габриэль. – Ты ведь отомстишь за брата? Не отступай, прошу. Ты должен это сделать. Это твоя священная миссия. Твой путь. Не сбейся с него.
– Сделаю. – Голос звучит холодно.- И надеюсь, твоя ставка сыграет.
– Я тоже. – Князь тонко улыбается, но за этой улыбкой кроется то, что Джейден разгадать не в силах. – Покрепче влюби в себя убийцу своего брата, друг. Пусть ей будет больно. Так больно, что сердце начнет разрываться, как у Джоша.
От того, что он произносит свои лживым ртом имя его младшего брата, у Хосслера внутри все плавится, но он снова не подает вида. Остается спокойным и уверенным. Научился сдерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower
FanfictionКаждый день Хлоя Джонсон получает цветы. Цветов всегда четное количество, и она понятия не имеет, кто их отправитель. Загадочный поклонник намеренно сводит ее с ума, играет, сажает на иглу адреналина и ожидания. Этот человек точно знает, чем ее зац...