Ник останавливает машину около остановки на безлюдной незнакомой окраине, под тусклым желтым фонарем.С одной стороны дороги – стройка, с другой – новые панельные дома, до которых бежать и бежать.
– Что с тобой? Отравилась? – заботливо спрашивает Ник.
– Не знаю, – шепчу я и выхожу из машины, делая вид, что меня тошнит. – Не смотри!
– Да ладно тебе, не стесняйся, – отвечает он, вылезая следом за мной. – У всех бывает. Если так неловко – просто отойди за остановку.
Я отхожу, замираю, прислушиваюсь и бегу изо всех сил в сторону домов.
Ник врет. Не знаю, что он от меня хочет, но врет. Его рассказ складный и эмоциональный, я почти поверила ему. Но в одном он прокололся. В Николь. Той девушке, которая покончила с собой из-за Джейдена. Во-первых, она не похожа на него – темноглазая брюнетка, копия Грейс. Во-вторых, она приехала с Запада, где у нее был только отец-алкоголик, а он рос вместе с семьей в Калифорнии.
Возможно, Мишель была не права, возможно, она ошиблась, возможно, Джейден убил двух Николь – абсолютно разных. Может быть еще тысяча «возможно»! Но я не верю Нику. Кожей чувствую исходящую от него опасность.
К тому же если Джейден такое чудовище, то почему он оставил в живых свидетеля его преступлений? Проще было бы избавиться от него.
У меня в голове крутится еще много вопросов: как Ник меня нашел? Если они были знакомы с Лорен, почему не рассказал следствию о своих подозрениях? И откуда он знает Габриэля?
«Убегай так далеко, как только сможешь, принцесса. Я найду тебя и унесу с собой», – вспоминаю я сообщение от Джейдена.
Это любимое обещание монстра – отыскать меня и унести с собой. Эти странные слова привели меня в чувство. Это не Джейден, это монстр. И я должна получше спрятаться от него, чтобы он не смог меня отыскать.
Изо всех сил я бегу к домам, на ходу доставая из сумки любимый нож для писем. Задыхаюсь, чувствую боль в боку, но не останавливаюсь. Если бы я была в нормальном состоянии, ни за что бы не села в машину к Нику, не стала бы верить его словам. Но я была морально убита, не могла мыслить рационально и слепо доверилась.
Я несусь по какому-то пустырю, падаю, встаю и бегу снова, подальше от Ника. Я должна спастись. Не успею – и все пропало. Дома со светящимися окнами совсем близко, нужно сделать последний рывок. Последний! Я затеряюсь среди каменных джунглей, только бы добраться. Через арку я забегаю в пустой двор, понимая, что спасение близко, почти на ладони, однако меня вдруг больно хватают за предплечье. Я пытаюсь отпихнуть преследователя, но тщетно. Меня крепко держат. Страх едкой дымкой облепляет мое лицо, туманит зрение. Мне кажется, что это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower
FanfictionКаждый день Хлоя Джонсон получает цветы. Цветов всегда четное количество, и она понятия не имеет, кто их отправитель. Загадочный поклонник намеренно сводит ее с ума, играет, сажает на иглу адреналина и ожидания. Этот человек точно знает, чем ее зац...