Начало пиздеца

1.1K 36 8
                                    



Меня зовут Наруто....



                                ...и я ношу девчачье вещи.




Моя мама всю жизнь хотела родить себе дочку, но удача послала ее и она родила меня.
Но на этом она не сдалась и решила одевать меня в девчачье вещи, ей повезло что мое лицо было похоже на девчачье...
Ну а Папа конечно же считал что это ненормально и пытался остановить маму, но она его не слушала, а я страдал и страдаю до сих пор.
Когда мне было лет 5-7 я особо то и не так сильно об этом беспокоился, ну ношу я эти вещи и что? Но потом в 12-14 мне начали парни признаваться в любви, я знатно ахуел тогда, конечно же я посылал их, но они не отставали, а когда я говорил что я парень, они мне не верили и я просто смирился с этим.
Вы наверное подумали: а как же мужской голос или короткие волосы, одноклассники должны знать что ты парень! Голос мой писклявый, он так и не сломался, а прическа мужская, она достаточно симпатично смотрится с юбками хахаха, мои одноклассники не знают что я парень, моя мама в школе сказала учителям что я девочка, и зовут меня в школе не Наруто, а Нару как девочка, и я даже переодеваюсь вместе с девочками...я привык.
Сейчас мне 15, и я блять до сих пор притворяюсь это девочкой Нару.


Нынешнее время.

Шикамару: хэй Нару, сядешь сегодня со мной?
Н: хорошо Шика
Киба: вообще то она должна сегодня сидеть со мной!
Н: Киба, я сяду с тобой завтра.
«Господи заебали.»-мысли Наруто.
-класс! сели все по местам, хочу вам представить кое кого.
-и так, проходи в класс. 

Я увидел как к нам в класс зашёл высокий, черно-волосый парень.
У него был усталый взгляд и темные как ночь глаза, короче стремный.

-представься пожалуйста классу
С: меня зовут Саске Учиха.
-хорошо Саске, можешь сесть на любое свободное место.

И тут этот парень резко посмотрел на меня, а потом пошел в мою сторону.
«Только не говорите мне что он хочет сесть с Шикой или со мной»
«Да пошёл он нахуй, он сразу мне не понравился»
И вот он остановился возле нашей парты.

С: я хочу сесть с тобой. 
Н: эмм..но я уже сижу с другим.
Ш: эй парень, ты слепой? Здесь уже сижу я.
С: ...
Н: эй Шика, я думаю ему надо все таки уступить...он же новенький...
«Я так уже заебался строить из себя недотрогу, я готов всех послать нахуй и сидеть за партой один.»- мысли Нару.
Ш: Тц, ладно.-Шика пересел к Кибе.

Н: ну привет
С: ...
Н: эй не игнорь меня!
Н: я же обижусь
С: у тебя же есть секрет, верно?

«Че за хуйня чел?»
«Ты че видишь мой хуй?»
«Это конечно не секрет, эти ебланы просто не верят то что я парень, ну ладно»

Н: хаах о чем ты?)
С: неважно.

«Раз не важно, нахуя спрашивал блять?!»

Ну а потом мы просидели молча все уроки и я пошёл домой.


___________________
Приветики(^∇^)
Надеюсь вам зашла глава...
Прода надеюсь будет

(Нарисовал если че автор, если понравилось можешь зайти в мой инст, там полно такого)Инст: balabol_richi

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Нарисовал если че автор, если понравилось можешь зайти в мой инст, там полно такого)
Инст: balabol_richi

Чᴛᴏ ᴨᴏд юбᴋᴏй у Нᴀᴩуᴛᴏ?Место, где живут истории. Откройте их для себя