Магазин- место где постоянно происходят покупки о которой ты мечтал или о которой будешь ненавидеть себя и говорить «нахуй я купил это дерьмо?! Теперь даже одеть не с чем.», ну а я, Наруто, пришёл покончить со всеми моими женскими вещами и затариться по гору мужскими, в сраку Нару, да будет парень с хуем Наруто.
-выбирай что тебе нравиться и не смотри на цену, я все оплачу.- Саске сделал лицо шугэр дэди и я ударил его локтем в бок.
-не выебывайся гений- и пошёл смотреть вещички.Я так долго ходил в платьях, что инстинктивно пошёл в женский отдел, а заметил это только когда Саске подошёл и сказал «ты долбаеб?»
Я понял что вообще не разбираюсь в мужских вещах и попросил Саске мне помочь.
Он тут же понабирал мне гору всего и отправил в примерочную.
Пока я переодевался, он стоял за шторкой. Я думал что он будет издеваться надо мной и будет постоянно открывать эту долбанную шторку, что бы посмотреть на меня, но этого не было, я даже немного расстроился.
-ну и хуй с ним—сказал я шепотом.Отдёрнув шторку, я показал как я выгляжу Саске, он посмотрел оценивающим взглядом и сказал «нет», поняв что ему не понравилось, я перешёл к другому луку.
Прошло больше двух часов, а я все ещё в этой примерочной. Тут стало так душно, что я потел и у меня кружилась голова. Плюс к этому, там пахло носками и духами других людей.
-я больше не могу!-отдернув штору я вышел к Саске только с одной оверсайз футболкой и посмотрел на него умоляющим взглядом.
-что ты не можешь?-спросил он смотря на меня холодным взглядом, у меня появилось резкое желание ударить его по лицу.
-мы уже тут больше двух часов торчим! А тебе вечно что-то не нравиться, да тебе вообще хоть что-то нравиться?!-начал я уже по немного кричать
-мне нравиться как ты выглядишь сейчас.
-черт, да ты извращенец-с меня стекал пот и я хотел куда нибудь присесть, потому что стоять я уже не мог.Саске затолкал меня обратно в примерочную, закрыл шторку и впился в мои губы.
Мне было тяжело дышать, я еле держался на ногах, пот ручьём, да просто ахуенно что бы сдохнуть прямо тут.
-стой, подожди, я не могу-начал отталкивать его, но он только ещё сильней меня зажимал.
-Саске, дав...ай то-олько не т-ут, я сей...час пом-мру- Я еле говорил, потому что сложно что-то сказать, когда тебя целуют.
Меня как всегда он не слушал, и начал залезать рукой под футболку.
-да чтоб тебя Учиха, я сделаю все что хочешь, только остановись и хватит делать это тут-я говорил шёпотом, потому что в раздевалке было людно и хоть кто может отдернуть эту ебанную шторку и посмотреть бесплатное порно.
Саске остановился.
-хорошо, тогда быстрей одевайся и идём- на его лице так и можно было читать радость и счастье, вот же мудак.В итоге мы купили вещи которые более менее понравились Саске и тут же отправились домой.
Как только мы вошли в дом, мы услышали стоны. Это был Дэйдара, по видимому он снизу. Эти два зайца трахались в зале на диване. Саске закрыл мне глаза своими руками и повёл в комнату.
-что за..-я был весь красный от смущения и неловкости, мои глаза метались туда-сюда и мне стыло ещё хреново.
-начинай привыкать. Возможно это повториться, когда ты будешь возвращаться со школы.-Саске был совершенно спокоен, значит он уже миллион раз видел это.
-это ненормально.-сказал я.
-тут нет нормальных людей.
-как это нет?! Я ведь нормальный.
-это говорит мне тот, кто носил женские вещи до сегодняшнего дня.-Саске бросил на меня немного ледяной взгляд и сел на кровать.
Мне стало обидно, но появились вопросы.
-если тут нет нормальных, значит и ты тоже.
-да-сразу же ответил Учиха.
-и почему же ты ненормальный?
-потому что я гей.____________________