Бах!
-....блять.....-я со всей силы ебнулся бошкой об стенку, так больно что я готов плакать.
-ты в порядке?-черт Саске, лучше бы ушёл молча отсюда. Я такой злой и готов прямо вцепится в Саске и душить его.
-отвали, придурок.-сказав эти два слова, я молча встал на ноги, еле как дошёл до комнаты, показал средний палец Саске, он продолжал воляться на полу и смотреть на меня с тупым лицом.
-ну блять прости, че ты так завёлся, сам же побежал непонятно зачем.-Саске поудобней сел на полу и продолжил смотреть на меня.
-мог бы и не бежать за мной.-я развернулся и зашёл в комнату, закрывшись на ключ лег на кровать с голодным желудком, так как пицца тогда упала на пол и плюс к этому на неё наступил Саске...
Проходит минут 20, а я все ещё не мог заснуть, мне мешало чувство злости, я сжимал подушку ладонями представляя Саске, так хоть чуток помогало успокоится, а затылок головы все ещё ревел от боли.
И опять БАХ! дверь летит на пол, вот только что она стояла, и вот уже лежит на полу от пинка ногой по ней Саске.
-чт....-я опять в шоке, что черт возьми он делает, выбил дверь ногой????
-извинятся пришёл.
-изви.....извинятся?!?!?!?!? Ты только что выбил мне дверь!!! Тут и не пахнет извинениями.
-эта дверь все равно мне не нравилась.
Саске подошёл ко мне, я в это время сидел на кровати. Он толкнул меня и я уже лежал, а он виснул надо мной.
-только не говори что ты будешь извинятся именно так.
-именно так.
Раз уж мне все равно не выбраться из под него, я уже сдался на побег. Он сначала поцеловал мой лоб, потом губы и так до низа пупка. Мои вещи уже начинали разбрасываться около кровати. Саске медленно спустил мои трусы, и увидел что у меня там ничего не пылает от восторга.
Я думал на этом он закончит, раз мне не в кайф, но хуй в нос какой прогноз, нихуя он не закончил, он начал делать минет.
Тут конечно же я растерялся и все таки это было приятно и он встал.
Вот я уже стону от удовольствия и совсем позабыл об сломанной двери.
Саске развёл мои ноги в стороны, так ему открылся вид на мое красное от стыда лицо и на мою попу. Взяв смазку не пойми от куда, он начал растягивать меня. И именно на этом моменте, в проеме где была раньше дверь, стоял Дэйдара.____________________
Мать моя женщина, вот это пиз....